Жалоба на МТС: заблокировали входящие вызовы.
Предоставьте объяснения ваших деяний... Сотовой связью пользуюсь больше 10 лет... проблема почему-то возникла только сейчас... Наплевательское отношение приводит к тому, что очень в скором времени ВЫ растеряете всех клиентов. И это не угроза, а констатация факта!
25.02.2016 ориентировочно в 11.30 была в салоне МТС. Консультант принял претензию в письменном виде, объяснив, что рассмотрение займет 2-3 дня. При этом я еще не знала, что входящие тоже заблокированы.
То есть получается, что лимит суммы 3000 рублей является фикцией, а я, как злостный не плательщик. Тем самым ВЫ нанесли огромный ущерб душевный и моральный.
Путь к успеху – сотрудничество с клиентами. А ваше отношение в целом меняет мотивацию, позитив был, да весь вышел по истечении 10 лет!
Вместо того чтобы налаживать контакты, вы их рубите на корню, а прикрываетесь благотворительностью, сметая все на своем пути. Если проблема не будет устранена, я буду вынуждена менять оператора...
Спасибо за понимание!
С уважением, Марина Ярунова.
щас сюда набегут из поддержки МТС... типа ваше мнение очень важно для нас.. оставайтесь с нами и тд....