Интернет от МТС в Батайске: 1 беда — 7 ответов. 

Комментариев:  1

МТС коннектЗдравствуйте. Живу в Ростовской обл г. Батайск, очень давно пользуюсь связью МТС. Всё устраивало, но последний месяц интернет на МТС-Коннекте появляется очень редко, точнее его совсем нет, хотя раньше таких проблем не наблюдалось.

За последний месяц было совершенно около 15 вызовов оператору связи МТС, постоянно какие-то отговорки: то обновление, то работы проводятся, то из-за погодных условий и т.д.

Но в последний раз заявили, что у меня нет и не было проблем с интернетом. А у меня постоянно: то невозможно зарегистрироваться в сети, то сети нет вообще, то полная сеть, но трафик совсем низкий: от 03 килобит до 48 килобит в сек. И это разве интернет?

Потом оператор МТС сообщил, что мой модем устарел. Поменяла его на новый, но проблема не решилась. Далее сказали: «замените сим-карту» - сделала. Проблема не исчезла. Всё также нет решения, что делать не знаю.

Прилагаемые видео.

Видео №1

Видео №2

Татьяна, абонент МТС, г. Батайск.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Интернет от МТС в Батайске: 1 беда — 7 ответов.

  1. mts_support, 10.07.2015, 13:11

    Здравствуйте.

    Для проведения проверки качества связи просим вас прислать нам на blogs@mts.ru следующую информацию:

    *номер МТС и дополнительный контактный номер
    *ФИО владельца
    *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
    *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста,  примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
    *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
    *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
    *как работает телефон/модем в других районах
    *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
    *производили ли недавно замену SIM
    *подробное описание возникающих трудностей
    *Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

     

    С уважением, Роман Ч.

    ПАО "МТС"

    -----------------------------------------------------

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS

    VK: http://vk.com/mts

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *