Жалоба: не дозвонился оператору Билайн, села батарейка.
Доброго времени читающему, сегодня случилась такая не совсем приятная ситуация: необходимо было с человеком договорится по работе, у него тоже Билайн и он в другом городе. У меня, конечно же, есть другой телефон с другим оператором, но я с Билайном заключил договор на предоставление качественных услуг связи, за которые я плачу деньги.
Я не мог позвонить даже внутри региона при положительном балансе, мне автоматизированная служба отвечала, что у меня недостаточно средств для совершения вызова. В итоге я попробовал решить свою проблему через поставщика данной услуги.
И каков был результат, я не то чтобы решил эту проблему как бы своевременно (через четыре часа, мне показалась что она сама быстрее решилась) я до оператора сотовой сети Билайн не дозвонился вообще, прождав его один час сорок минут! Не то чтобы я висел на телефоне, он у меня был включен в фоне на громкой связи, а дальше уже ресурс моего заряда акб закончился.
Интересно все-таки, дозвонился бы если бы уперся до конца??? Что с этим можно делать? Если вызов с другой сети минута тринадцать рублей... Надежда оставалась последней.
Номер моего телефона 8965793**12 Тарифный план «Ноль сомнений».