Жалоба на МТС: «Гудок» без ведома абонента. 

Комментариев:  0

Гудок от МТСЗдравствуйте, читатели портала no-mobile.ru. Меня зовут Ольга, и я являюсь абонентом Мобильных ТелеСистем. Хотелось бы рассказать о постоянном списании денег со счета. У меня крымский тариф.

При покупке пакета мною были отключены все ненужные мне функции и услуги, я оплачиваю 1,50 руб в день с учетом 100 минут на все регионы.

В июне этого года без всяких предупреждений мне подключили услугу ГУДОК от МТС, которая мне абсолютно не нужна. Компания МТС списала со счета практически всю месячную оплату, лишив возможности звонить.

Сегодня ситуация повторилась, какие основания у компании навязывать свои платные услуги, не уведомив абонента?

От no-mobile.ru: прав на подключение платных услуг без ведома абонента у МТС нет. Но и ответ их будет прост – скорее всего, это Ваша невнимательность, случайное подключение и т.п. Возможно, Вам эта услуга предоставлялась и ранее, но на бесплатной основе, которая со временем закончилась.

А услугу, если она не нужна – отключите. Узнать, как это сделать можно здесь: здесь.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *