Жалоба на МТС: дозвон до оператора. 

Комментариев:  1

Устала звонить в техподдержкуУважаемые работники компании МТС. Что же вы творите? Ваши операторы не выполняют заявки на отключение платных услуг, при этом снимают ни за что деньги. Вашим операторам дозвониться невозможно!

Я вторые сутки звоню вашему оператору и ответа ноль, постоянно автоответчик повторяет, что оператор ответит более чем через 10мин.

Неужели такая загруженность, может в таком случае стоит нанять больше операторов?

Очень вас прошу, разберитесь с этим и начните хорошо работать! Прошу связаться со мной по номеру 8(980)710-22-08.

Вера А., абонент МТС.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на МТС: дозвон до оператора.

  1. mts_support, 02.09.2015, 12:08

    Здравствуйте.

    Просим вас прислать нам на blogs@mts.ru более подробное описание ситуации с указанием номера МТС, ФИО и паспортных данных владельца. Мы постараемся решить ваш вопрос. 

    С уважением, Евгения К.

    ПАО "МТС" 

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS

    VK: http://vk.com/mts

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *