Телефон «РЕСО-гарантия».
Добровольное страхование жизни и имущества— то, чем в наше время озабочены очень многие. «РЕСО-Гарантия» — одна из компаний, предоставляющих услуги страхования в России.
«РЕСО-Гарантия» — одна из самых крупных российских страховых компаний. «РЕСО-Гарантия» была сформирована в 1991 году, в 2012 году — заняла четвертую строчку в рейтинге страховых компаний по размерам собранных страховых премий.
«РЕСО-Гарантия» относится к системообразующим компаниям — это означает, что взлеты и падения в деятельности компании напрямую влияют на благополучие других страховых компаний страны.
Страховое общество «РЕСО-Гарантия» занимается практически всеми видами страхования — в числе которых страхование жизни, имущества, путешествий, недвижимости и автотранспорта.
Около 1000 филиалов на территории России позволяют «РЕСО-Гарантии» охватывать все регионы страны.
Номера телефонов страховой «РЕСО-гарантия».
Если Вы хотите уточнить интересующие Вас вопросы, заключить договор страхования или решить возникшие проблемы, Вы можете позвонить на горячую линию по одному из номеров телефона «РЕСО-Гарантия»:
- (495) 730 – 30 – 00 — по Москве;
- (800) 100 – 63 – 65 — по России.
Номера горячей линии работают круглосуточно и бесплатно. Специалисты «РЕСО-Гарантии» помогут Вам решить Ваши вопросы в любое время.
Кроме того, Вы можете связаться с региональными филиалами компании по следующим телефонам «РЕСО-Гарантия»:
- «РЕСО-Гарантия» Санкт-Петербург телефон (812) 326 – 86 – 06;
- «РЕСО-Гарантия» Тольятти телефон (8482) 36 – 18 – 80;
- «РЕСО-Гарантия» Череповец телефон (8202) 57 – 32 – 51;
- «РЕСО-Гарантия» Краснодар телефон (861) 278 – 02 – 00.
Отзывы о компании «РЕСО-гарантия».
В случае, если Вам уже приходилось сотрудничать со страховым обществом «РЕСО-Гарантия», Вы можете рассказать об этом в комментариях к нашей статье. Поделитесь своим опытом, опишите обнаруженные Вами как преимущества, так и недочеты в работе компании, и другие читатели смогут принять свое решение.
Очень плохой консультант Онхова Ольга Николаевна работает в РЕСО на Красноармейском проспекте в Туле я 6 мая 2015 г.45 минут ждал пока она наговорится по телефону и попьёт чай
Очень плохой сотрудница Бондарь Анна Александровна в городе Геленджике
Не хочет обслуживать клиентом
Никому не советую страховат машину на этом ресо гарантия
Даже горячая линия не принимает жалобу
Ресо обманивает клиентов
Не первый год являюсь клиентом данной страховой компании. Безаварийный водитель, 3 штрафа за 6 лет... Вроде все хорошо... За день до окончания страхового полиса мне позвонила сотрудница Череповецкого филиала и предложила продлить полис. В общем то спасибо за заботу, искренне признателен. Но по приходу в офис мне объяснили, что просто полис я преобрести не могу. Видите ли мне должно застраховать что-нибудь еще и тогда нет проблем. Пардон, ключевое слово - "добровольно"! Ну да ладно. Только вот полис заканчивается сегодня ночью, а подъехал в офис я к закрытию. Соответственно никуда больше не успел. По приезду домой обратился на горячую линию, где мне объяснили, что так быть рне должно. Завтра поеду пообщаться в Череповецкий филиал и напишу жалобу на его руководство. Вот только на общественном транспорте, что дико не удобно и занимает массу времени. Про страховую компанию плохого сказать ничего не могу, вот только разберитесь с сотрудниками, дабы не тратили они чужее время по напрасну.
Очень плохой директор в Йошкар-Оле, на машиностроителей! вызывает к себе в кабинет клиентов и хамит!
В Йошкар Оле ужасное отношение к своим многолетним клиентам! Страхуем жизнь, квартиру, а осаго делать не хотят!!! Постоянно хомят! Особенно заместитель директора с маленькой буквы! Уволить бы всех к чертовой матери!!! Примите меры!!!!
Рессо автострахование в Ульяновске в Новом городе на проспекте Ленинского комсомола - работают невыносимо медленно, принимают в день по пять, шесть человек. Безобразие в такую жару страховаться постоянным клиентам приходится по три- четыре дня отстоять в очереди. А это все в свое рабочее время.
В городе Киржач госпожа Ильина не страхует без дополнительного страхования жизни Примите меры пока не поздно!!!
говнище полное дрюкаю 3 дня не полиса не получил и группа подержки такая что им похрену на кашелек хозяина полный лахатрон не советаю залазить в эту задницу