Жалоба на Андрея, оператора Билайн № 0521948.
23 января 2016 года в 14 часов 21 минуту я, Семенов Дмитрий Борисович тел. (903)3128112, обратился к оператору сотовой сети Билайн Андрею № 0521948, по поводу качества предоставления услуги мобильный интернет со своих мобильных устройств.
Мой пакет «ВСЕ за 390» включает в себя - 7 ГБ и + Акция по 10 Гбайт в течение 3-х месяцев. С 28 декабря 2015 года по сей день постоянно снижается скорость мобильного интернета и мне приходится звонить оператору Вашей сети и объяснять ситуацию.
После очередного, по-моему, третьего, обращения мне вообще отключили СМС уведомление об этом, видимо для того, чтобы не беспокоил Вас.
А последнее обращение, к оператору Андрею с номером 0521948, вызвало у меня сомнение в его компетентности. Он, не считая байты, сообщил о том, что я израсходовал весь трафик. Мои доводы о том, что, и в личном кабинете, и СМС уведомление, которое после проверки баланса приходит, и вчерашнее (22. 01. 16г. в 16-41) обращение к оператору, указывают на то, что мой трафик не израсходован и составляет 16,41 ГБ, на что он ответил, что информация, которую я смотрю, недостоверна и ошибочна. А про акцию, та что по 10 Гбайт в течение 3-х месяцев, он слышит впервые и нет у него про это никакой информации.
После моей просьбы соединить меня с другим оператором, я получил отказ.
Мне пришлось перезвонить по номеру 0611, но к моему удивлению Андрей меня лишил права связи с операторами, т.к. автоинформатор крутил меня по всем меню, но только там где нет возможности нажать нуль... и мне пришлось звонить с другого номера Билайн.
К счастью оператор Елена все исправила, спасибо ей за это!
Прошу Вас:
- наказать оператора Андрея № 0521948 за отказ помочь мне разобраться в данной ситуации и отстранить от общения с клиентами, т.к. он снижает репутацию Вашей компании.
- проинструктировать его, а значит повысить уровень компетентности в области предоставленных акций, услуг и пр. Вашей сотовой связи.
- ответить мне в СМС уведомлении или по электронной почте seasdb@mail.ru о принятых мерах с данным оператором.
С уважением, Дмитрий
Человеческий фактор....