МТС: жалоба на работу личного кабинета. 

Комментариев:  4

МТС Личный кабинетПомимо драконовских тарифов (сохранил номер МТС только потому, что ему уже больше 10 лет, для исходящих вызовов пользуюсь другим оператором), хочу отметить отвратительную работу сайта, конкретно Личного кабинета МТС. Сколько помню, всегда он висит, перегружен, или не знаю, по какой еще причине.

Предложили услугу "вторая память". Удобно. Клюнул сдуру. Возникла ситуация, когда срочно понадобилось восстановить номера. Вот, думаю, где услуга пригодилась. Как бы не так! Несколько дней даже если удается в личный кабинет войти, все наперекосяк, в итоге вылетает, до этого грузится бесконечно, с третей, в лучшем случае, попытки. Про услугу "вторая память" и говорить нечего. Так и не попал.

Отвратительная компания!

Про тарифы, в разы превышающие европейские, вообще молчу. И про спамовские рассылки.

С уважением, Гуменюк Андрей.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “МТС: жалоба на работу личного кабинета.

  1. mts_support, 28.07.2015, 15:09

    Здравствуйте, Андрей.

    Если у вас возникли проблемы со входом в личный кабинет, очистите, пожалуйста, временные файлы интернета (куки) или попробуйте воспользоваться другим браузером. Если ситуация не изменится, пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru скриншот реакции системы, ваш номер телефона, ссылку, по которой вы пытаетесь войти, а также версию браузера и операционной системы.

    С уважением, Роман Ч.

    ПАО "МТС"

    -----------------------------------------------------

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS

    VK: http://vk.com/mts

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  2. Света, 28.07.2015, 15:14

    У меня работает чаще нормально, но сбои бывают, да! Подвисает сайтец. Для теста зашла сейчас - грузилось 30 секунд!

  3. Денис, 28.07.2015, 18:52

    очистка кеша немного помогла. однако эта картинка висит почти весь день:

    ведутся работы? хоть бы написали. как писали в разделе МТС-Бонус, в течение нескольких дней.

  4. Казакова.О, 26.01.2016, 21:04

    У меня вообще не возможно просмотреть сколько трафика изразходавано на компе,что народ обманываетте,внесла деньги 700 рублей как положено в срок,только 6февраля у меня должн закончится трафик.Да забыла сообщить,у меня Конект-4 тариф вип 30гб+безлимит ночью 22 января,мне сообщили что я изразходовала весь трафик,я купила дополнительно 5гб за 300,но бл...ь чудо прям за день они законсчились и мне опять пришлось покупать уже 20гб-за 500руб,ребята,что за лохотрон?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *