Коротыши за АВГУСТ 2016. 

Комментариев:  0

С июня 2016 года в отдельной статье мы публикуем жалобы, не подходящие по требованиям для отдельной публикации. Вы можете посмотреть предыдущие выпуске за Июнь 2016 и Июль 2016.

Свои жалобы Вы можете отправлять на почту no-mobile@yandex.ru

Павлик Морозов

3G неизвестного оператора не ловит в селе Троицкое.

Здравствуйте, почему в селе Троицкое Верховского района Орловской области начали баловаться с сетью!? Раньше было все хорошо. Сеть 3G ловила отлично, но примерно 21 июля 2016 года вырубили сеть вообще дня на 2-3! Вскоре позвонила им соседка и сказала это, все заработало, но иногда сеть вырубается или ловит 2G, 3G ловит очень редко! Прошу решить эту проблему, так как мы платим за интернет чтобы отдохнуть, посидеть в интернете, но приходится ждать долго пока загрузится! Если это будет так продолжаться мы пишем в прокуратуру!

150 дней и МТС снял деньги!

Меня МТС оператор самовольно перевел на тарифный план Базовый, за то, что я не пользовался платными услугами 150 дней. А там начинают сразу деньги снимать, так вот сняли все деньги МТС этот. Куда жаловаться на такой развод от МТС?

Обращаюсь в суд!

В течении месяца не могут мне многие дозвонится. Не обслуживается телефон. На счету более 5000 руб. Обращаюсь в суд.

Королева подаёт в суд.

Буду подавать в суд за своевольное подключение услуги «гудок»! Не всегда читаю, что присылается вами - меня ваш СПАМ не интересует!!! Вы для НАС или МЫ для вас? Прошу вернуть деньги, снятые за услугу, подключенную вами САМОВОЛЬНО на все мои номера, где она была подключена. Королева.

Качество работы офиса Билайн на Первомайской.

Здравствуйте. Хочу обратить внимание на качество работы сотрудников офиса Билайн на ул Первомайской, у м. Первомайская. Мне пришлось столкнуться с обеими сменами и сделать выводы об отсутствии клиентоориентированности. Отвечают грубо, всем видом показывают, что им тяжело работать. Особенно, если речь идет о продаже на небольшую сумму (типа сим карты). При мне у сотрудников были конфликты с другими посетителями.

Отключили «Всё за 200»!

У меня был подключен тариф всё за 200 до сегодняшнего дня. Вы нарушили и несоблюдение условий договора, которым определены права и обязанности каждой стороны (сети и пользователя). Я распечатала детализацию за июнь июль и по 15 августа. Снятие денег есть, прекращение тарифа без уведомления есть и прекращение предоставляемой услуги есть. Я прошу вернуть все мои деньги сверх 200 за 2 с половиной месяца.

Теле2: связи нет, потерпите.

Связь отвратительная, больше одной палки вообще нигде не ловит, когда приходишь в отдел Теле2, кормят завтраками и прочей ерундой типа «меняют вышки до конца года потерпите». Как это понимать? За интернет снимают в полном размере, а его по факту нет. И что мне прийти и сказать «я не плачу пока что, потерпите». Короче полная х****.

Билайн в селе Ратницкое: плохая связь.

Очень плохое качество сигнала Билайн в селе Ратницкое Гаврило-Посадского района Ивановской области!

Жалоба на МТС: уйду сама и другим скажу!

Я уже как два часа не могу до вас дозвонится: то сначала 10 минут говорят подождать. Я жду 40 минут, а потом говорят, что время ожидания 1 минута, и длится это 20 минут, а потом сбрасывают! Ужасное отношение как будто за 2 часа что я провисела на линии не нашёлся оператор! Билайн и то хоть перезванивает и не сбрасывает, всем скажу, чтобы уходили с МТС и сама уйду!

Жалоба на Билайн «одним словом».

Билайн без моего ведома изменил мой тариф! Дальше: когда я отсылаю СМС сразу же снимается плата, хотя услуга оказана не была, так как СМС не дошла! Звоню уже 4 раза в день оператору, дозвониться не могу. Что это за сервис? Буду менять оператора! В Билайне полностью разочаровалась: одним словом, «г*вно».

МТС и отвратительное обслуживание.

По своему усмотрению МТС в Новосибирске отключили услугу «Оплата через короткие номера». Бьюсь неделю-пишу претензии, все без толку. Доколе будет продолжаться этот произвол и когда вернут услугу?!

Мтс снимает 20 рублей.

Самостоятельно подключаются какие-то скайневс и мобивидио, а отключатся нужно послать 2 смс. Снимают 20 рублей. Позор! Поменять оператора?

Билайн сам подключил переадресацию!

Здравствуйте! Мой номер телефона 909 557 65 32 На каком основании у меня подключена услуга переадресации??? С какого периода??? Лично это не делала и никого не просила!!!! аналогичная ситуация была и с другим номером телефона вашей организации, но вы признали свою ошибку и вернули денежные средства. Ваш сотрудник Катерина № 42093 положила трубку, не обосновав ничего!!! Требую возврата необоснованно списанных средств!

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *