Коротыши за ИЮЛЬ 2016. 

Комментариев:  0

С июня 2016 года в отдельной статье мы публикуем жалобы, не подходящие по требованиям для отдельной публикации. Посмотреть предыдущий выпуск Вы можете здесь.

Кляуза

Неправомерный междугородний роуминг.

Находился 7.08.2016г-08.08.2016г в ставропольском районе самарской области село Мусорка, не покидал Самарскую область, с моего личного счета были сняты денежные средства в размере 70 рублей, за то, что я якобы находился в роуминге в Ульяновской области, но до Ульяновской 20 километров. Артем Добришкин.

Оперативность сотрудников МТС.

Вторые сутки не могу совершать исходящие вызовы при положительном балансе. Семь раз обращалась к операторам, только обещают устранить в течении суток, а толку нет!! Что за проблема мирового масштаба??? Что за сотрудники если двое суток "мусолят" мой номер? Буду переходить на другого оператора и семью всю переведу!! 8-914-402-**-03 Обращалась с проблемой с13.00, а заявку зарегистрировали только в 20.00!! Вот так работают сотрудники МТС!

Теле2: мошенничество или нежелание работать?

24.06 без моего ведома и участия восстановили сим-карту 95291**285 и списали с неё деньги. 27.06 в салоне Теле2 по адресу: Новосибирск, Красный проспект, 188, у меня приняли заявление для решения проблемы. Обещали дать обратную связь через 72 часа. Прошло 2 недели! Хожу в салон, как на работу, практически каждый день. Звоню операторам. Уже, наверное, всех сотрудников буду узнавать по голосу. Результата нет. Очень хочется получить обратную связь и вернуть деньги.

Плохая связь Теле2.

Полгода назад всей семьёй перешли на Теле2. По началу всё было замечательно. А последние два месяца хуже не придумаешь: связь прерывается, иногда пропадает вообще, плохо ловит интернет, хотя вышка находиться в 500 метрах от дома. Я инвалид 1 группы. Что делать? Куда обращаться с таким вопросом?

Теле2: деньги зависли.

08.07.2016 через карту Сбербанк положили на телефон 300 руб. (Оператор Теле2, тариф «Очень черный») 11.07.2016 деньги так и не поступили, я позвонила в абонентскую службу. Как оказалось, деньги зависли в системе и чтобы мне их получить я должна приехать в ближайший офис Теле2, а в городе где я проживаю офиса нет (Ликино-Дулево) значит мне надо ехать в Орехово-Зуево. Мало того надо привезти с собой документы ответ какой-то из сбербанка, написать заявку, что бы искали мои деньги и не факт, что их найдут. Я не знаю, но раньше звонишь операторам называешь информацию по чеку и деньги приходят. Очень разочарована, смысл тогда этой абонентской службы.

МТС: грубые сотрудники.

При оплате услуг домашнего телевидения сотрудники в офисе не предупреждаю о том, что в терминале закончилась лента. При этом грубо разговаривают с клиентами и безразлично ведут себя. Отделение в Г. Новосибирске, красный проспект 48. Сотрудники Меньшиков, Бессарабов. Проведите с ними разъяснительную беседу по поводу клиентского сервиса.

Жалоба на ВАШУ связь.

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на плохую связь. Пользуюсь вашей связью больше 10 лет и в течении последнего времени ею не довольна. До меня не могут дозвониться и сразу же приходит смс о том, что мне звонили. Я почти всегда недоступна. Это ненормально. Раньше такого не было. И интернет не ловит.

Теле2 – дорогая связь.

Сколь бы денег не положил на счёт Теле2 их хватает на максимум неделю. Я точно пользоваться услугами Теле2 больше не буду, самая дорогая связь из всех что имеются на рынке.

Плохая связь Билайн в г. Ярцево.

Почему в г. Ярцево Смоленской области такая плохая связь, интернет вообще никудышный. Кому ещё писать не знаю. думаю вообще убрать сотовую связь Билайн.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *