Билайн закрывает архивные тарифы (2017) 

Комментариев:  2

Мобильный оператор Билайн до конца 2017 года удалит часть архивных тарифных планов и самовольно переведёт абонентов на другие архивные тарифы.

В прошлом году Билайн уже закрывал архивные тарифы, перенося абонентов на других (тоже архивные) тарифные планы. Прочитать об этом можно здесь: здесь.

В этот раз, кстати, Билайн и вовсе забил на раннее информирование о том, на какой тариф Вас перекинут. Нет, смс, конечно, придёт – дней за 6-7, но на сайте сейчас Вы не узнаете куда Вас перекинут. Ну а что… Билайн… #можноВсё.

Меня, кстати, уже перекинули на новый тарифный план. И я думаю, что пора завязывать с Билайном вообще. За полтора года 2 раза самовольно изменили тарифный план. Большое спасибо.

Билайн закрывает архивные тарифы

А как же это прокомментирует сам Билайн? Это всё делается для… улучшения качества обслуживания Клиентов «Билайн». Оказывается, что поддержка архивных тарифов требует значительных ресурсов, которые можно потратить на развитие современных сервисов и услуг. Наверно для такого же улучшения качества обслуживание клиентов Билайн отключает абонентам возможность дозвониться до колл-центра, сокращает число живых операторов и собирается заменить живых людей ботом даже в чате, продаёт вышки и т.п.

Также Билайн щедро позволяет клиенту остаться на новом архивном тарифе после самовольного переключения оператором или перейти на тариф линейки «Всё» с абонентской платой. Потрясающая щедрость.

В общем, изменения будут происходить до конца 2017 года. Если у Вас архивный тарифный план – готовьтесь. Рекомендуем перейти на один из новых тарифных планов (актуальных) или разорвать договор с Билайн. Лично я выбираю второе.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Билайн закрывает архивные тарифы (2017)

  1. Елена, 06.06.2017, 14:18

    Такая же ситуация, билайн просто обнаглели тем,что закрывают выгодные тарифы и предлагают невыгодные тарифы для перевода, тоже рассматриваю вариант ухода от них, надоели!!!!

    • Виктор, 07.06.2017, 21:43

      Я Вас поддерживаю и мне сегодня поменяли тариф хотел узнать у Живого оператора но на номере 0611 прождал два часа и никого не услышал только лишь запись ответят на звонок через десять минут в течении двух часов так и не дождался.Такими темпами билайн растеряет своих клиентов я так перехожу на  МТС при таком обслуживании пусть сами пользуются а обдирать людей и пенсионеров нельзя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *