Билайн убирает архивные тарифы! Внимание!
Билайн под маской улучшения качества обслуживания удаляет архивные тарифные планы (устаревшие, дорогие и невостребованные). Абоненты с архивным тарифами могут сменить тариф до 4 мая или будут переключены на другой тарифный план, максимально близкий к условиям архивного (по мнению Билайн).
Компания Билайн рекламирует свою линейку тарифов «Всё!» и призывает перейти именно на неё. Естественно, ведь абонентская плата – это так удобно для оператора.
Абоненты с архивными тарифами получет уведомление о том, что им нужно сменить тарифный план на другой. При этом переход на тариф линейки «Всё!» будет бесплатным (а за переход на другие тарифные планы придётся, видимо, заплатить...)
До 4 мая 2016 года абоненты Билайн с архивными тарифными планами могут сменить свой тариф при помощи:
- личного кабинета Билайн,
- приложения «Мой Билайн»,
- звонка на бесплатный номер 0850.
Отключение архивных тарифов произойдёт в период с 4 по 20 мая 2016 года. Если абонент не успеет выбрать тариф до 4 мая, то Билайн сделает это за него…
Узнать свой тарифный план на Билайн можно при помощи USSD-запроса *110*05#.
В Москве останется архивный тариф «Монстр общения 7», но некоторые услуги станут недоступны.
Внимательно читайте описание тарифов на официальном сайте Билайн! Можете ознакомиться со статьёй на тему «Автоматический переход с тарифа GO 2013 на GO 12».
Ниже приводится таблица автоматического перехода на новый тарифный план, актуальная для Москвы и Московской области.
Тариф до 04.05.2016 | Тариф после 04.05.2016 |
Добро пожаловать 14 | Добро пожаловать |
Добро пожаловать 2014 Зима | Добро пожаловать |
Добро пожаловать 2012 | Добро пожаловать |
Добро пожаловать 2006 | Добро пожаловать 07 |
Добро пожаловать 2008 | Добро пожаловать 07 |
Добро пожаловать* | Добро пожаловать 07 |
Добро пожаловать_2009 | Добро пожаловать 10 |
Добро пожаловать VIP | Добро пожаловать 10 |
Добро пожаловать Эксклюзив | Добро пожаловать 10 |
Добро пожаловать 2013 | Добро пожаловать 01 |
Добро пожаловать, соседи | Добро пожаловать 01 |
Добро пожаловать 500 | Добро пожаловать 01 |
Ноль сомнений (-) | Ноль Сомнений 12 |
Ноль сомнений бонус | Ноль Сомнений 12 |
Ноль сомнений 13 | Ноль Сомнений 12 |
Ноль Сомнений 14 | Ноль Сомнений 12 |
Go 2013! | Go 12! |
Мир Билайн | Добро пожаловать 01 |
МИР БИЛАЙН 2010 | Добро пожаловать 07 |
Мир Билайн 2012 | Добро пожаловать 01 |
Мир Билайн 2013 | Добро пожаловать 01 |
Мир Билайн 2013 Зима | Добро пожаловать 01 |
Мир Билайн 01 | Добро пожаловать 01 |
МИР БИЛАЙН 2011 | Добро пожаловать 10 |
Монстр общения 07 | Монстр общения 7 |
Монстр общения 08 | Монстр общения 7 |
Монстр общения 2007 | Монстр общения 7 |
Монстр общения 2008 | Монстр общения 7 |
Монстр общения бонус | Монстр общения 7 |
Би+ Тайм | Би+GSM ХИТ |
Бум | Би+GSM ХИТ |
Простые вещи (с 01.09.2005) | Би+GSM ХИТ |
Тайм.Мобильные вампиры | Би+GSM ХИТ |
БИ+ GSM Лайн | Би+GSM ХИТ |
БИ+GSM. БИС | Би+GSM ХИТ |
Би+Профи | Би+GSM ХИТ |
Би+ GSM Хит (посекундный) | Би+GSM ХИТ |
Международный | Международный 08 |
Международный 2012 | Международный 08 |
Агент Международный 2014 | Международный 13 |
Внимание! В 2017 году Билайн проворачивает аналогичное действо - удаляет архивные тарифы и вновь переводит абонентов.
Вот п*дарасы!!! Нужно посылать нах*й этот быдлайн...Тем более есть вторая симка - ТЕЛЕ 2!
Точно и в корень. Точнее некуда
Да... Мельчает Beeline. Закрывает мой любимый тарифный план. Жаль, придётся перейти на Теле2.
Да! Согласен друзья! Надо его байккотировать, и уйти совсем из него!!!
И всё это подаётся под маркой -"лучшее для клиента". Был тариф "Друзья" Республика Мордовия) предложили "Друзья 06"-всё увеличено с 60 копеек до 1 рубля за минуту!!!.
Жадность от Билайн не знает границ! Но всему свое время! Буду очень рад,если Дума заставит этих упырей убрать роуминг и привести их договора в соответствии с Российскими законами! Может тогда закончится БЕСПРЕДЕЛ от БИЛАЙН?
Ну так то старые тарифы действительно дорогие. По мне гораздо проще заплатить раз в месяц 200-300 рублей, получив всякие пакеты и не заморачиваться, сколько там у меня на счёте денег, высчитывать на сколько их хватит и когда нужно бы положить ещё.
Хуже оператора еще не встречала, до оператора никогда не дозвониться, "не навязчивый сервис" просто поражает, делают что хотят, под предлогом "забота о клиенте". Пока дорогие уходим сразу 8 клиентав. Меняем оператора, даже номер не оставляем.