Жалоба на Билайн: позвонил оператор, предложил тариф… 

Комментариев:  3

Оператор БилайнДобрый день. Являюсь клиентом Билайн более 15 лет. Чуть больше полугода назад поступил звонок от сотрудника Билайн Ставрополь. Девушка обратилась в связи с тем, что вышел новый тариф, очень хорошо его разрекламировала , заинтересовала и предложила перевестись на новый тариф.

Я дал согласие, после чего меня перевели на новый тариф, которым и пользуюсь по сей день, также перевел ещё два номера, зарегистрированных на меня, на этот новый тариф. Попользовавшись месяц новым тарифом, я понял, что он обходится дороже.

Я обратился в Билайн с просьбой перевести обратно на предыдущий тариф , мне ответили, что предыдущий тариф уже недоступен! Попользовавшись этим тарифом ещё пол года с надеждой, что появится более выгодный тариф и можно будет перевестись, сегодня позвонил в Билайн Ставрополь и обратился с просьбой подобрать тариф, хотя бы примерно с расценками предыдущего. Оказалось, что таких тарифов нет, и они могут предложить тарифы только дороже!

Очень жаль, что доверился сотруднику Билайн и согласился перевести три номера телефона на новый тариф, который для меня оказался значительно дороже! Сейчас задумываюсь сменить оператора после стольких лет совместной и приятной работы!

С уважением, Кечеков Вячеслав Юрьевич.

Внимание! Оставить свою короткую жалобу на Билайн или ознакомиться с инструкцией по отправке жалобы для публикации на сайте Вы можете здесь. Жалобы носят ознакомительный характер и публикуются для предупреждения других абонентов.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Билайн: позвонил оператор, предложил тариф…

  1. Много лет пользуюсь услугами компании БИЛАЙН,однако в последнее время обслуживание становится всё хуже. Недавний случай возмутителен...

  2. Людмила, 07.09.2016, 11:50

    13 лет и 11 месяцев я сотрудничаю с Билайн. Москва. "Наградили" за многочасовые попытки дозвониться до оператора и выдержку. Обещали ПОДВЕСКУ от магазина сомнительного серебра Санлайт. Реально - пимпочка в фотме звездочки. тут же продавцы предложили прикупить цепочку! Билайн лоббирует и рекламирует Санлайт! Или торгует персональгными данными. Подвеска - это то, ЧТО висит. И НА ЧЕМ висит. Позор! Обнищали и обнаглели! Инвалидов гоняют за черте-чем по Москве. Позор! Не дай, Бог, начнутся рекламные рассылки или СМС аналогичного характера! Подам в суд на жлобов и наглецов! Без уважения к Билайн! Людмила. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *