«Билайн» и «Связной» заключили новый контракт.
«Связной» и «Вымпелком» (Билайн) объявили о продолжении сотрудничества на новых условиях. По новому контракту Связной обязан продавать продукты Билайн.
По новому контракту акцент будет сделан не на количестве проданных продуктов, а на увеличении количества подключений сложных тарифов, а также продуктов, подразумевающих доход от пользования абонентами мобильным интернетом. Компании продолжат работать по схеме revenue sharing (распределение дохода между партнёрами).
Что из этого следует ожидать? Если раньше в салонах Вам просто предлагали продукты компании Билайн, стараясь продать любой продукт, то теперь посетителей будут стараться подключить к наиболее сложным тарифным плана и к мобильному интернету. Т.е. Билайн интересуют тарифные планы и опции, которые будут приносить максимальную прибыль за период времени (высокодоходные тарифы). Связной, в свою очередь, будет получать больше прибыли за продажу высокодоходных тарифов.
Рекомендуем внимательно изучать тарифные планы до их покупки.