Жалоба на Билайн: невозможно подключить отключенную ранее услугу. 

Комментариев:  0

Здравствуйте. Я позвонила в Билайн, чтобы вновь подключить услугу «Домашний регион», но оператор ответил, что сейчас это уже невозможно. В смысле не возможно!?

Домашний регион

Она предложила подключить услугу «Моя страна», мне не нужна эта ваша «Моя страна"! Почему, когда я отключала услугу, не было никаких уведомлений и предупреждений о том, что «Домашний регион» уже нельзя будет подключить?!

Верните мне мои ранние подключенные услуги! Меня не устраивают другие услуги! Также верните мне услугу «Хайвей» также раннее подключенную! Так не честно! Вы даже не уведомили о том, что услуги уже нельзя будет восстановить!

Ответ no-mobile.ru.

Здравствуйте, Юлия. Данная услуга, «Домашний регион», закрыта для новых подключений для всех тарифных планов предоплатной системы расчета с 6 марта 2014 года. Подключить услугу сейчас на тарифах с предоплатой (линейка «Всё») невозможно.

Услугу «Хайвей» Вы можете подключить заново.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *