Операторы-жулики: Connecting people
Конкурсная работа № 8 «Расскажи об операторе сотовой связи».
Объявление о конкурсе: http://no-mobile.ru/vnimanie-konkurs-ot-no-mobile-ru.html
Итоги конкурса: http://no-mobile.ru/rasskazhi-ob-operatore-sotovoj-svyazi-itogi.html
Вряд ли моя проблема окажется самой оригинальной, да, я и не претендую, зато историю вполне можно назвать жизнеутверждающей.
Приобрела новый телефон, а для него подходила только микро SIM-карта. Решила сделать таковую маникюрными ножницами прямо на улице из своей обычной. На этом наше с ней «сотрудничество» и завершилось. Побежала покупать новую, о восстановлении как-то не подумала. Времени особо не было (работа не ждёт!) обратилась в ближайший салон. Быстренько всё оформила и была довольна.
Первые месяцы всё было замечательно… и когда первый раз мой телефон в самый неподходящий момент выдал сообщение о нулевом балансе, я удивилась, но списала на забывчивость. Но это стало происходить с завидной регулярностью, при том, что я телефоном не так часто пользуюсь. Пришлось выкроить время в плотном рабочем графике и вместе с подругой (для моральной поддержки) отправилась прояснять ситуацию. После долгих бесед, в процессе которых моя уверенность в собственных умственных способностях стремилась к нулю, выяснилось, что мне подключили массу «очень полезных» услуг, о наличии которых, я и не подозревала.
Конечно, после банальных извинений всё исправили, но неприятный осадок остался. А теперь самое интересное! Пока я разбиралась с недобросовестным оператором, моя подруга мило беседовала с другим клиентом, пришедшим в салон. В общем, они встречаются уже 3 месяца.
P.S. Чувствую себя Купидоном и надеюсь хорошо погулять на свадьбе.
А мне вообще продали сим карту биллайна на которой за месяц до покупки старым хозяином были заблокированы отправка смс и доступ в личный кабинет.и отключить это можно только в офисе.они накосячили а мне в офис надо ехать.лучше уж МегаФон куплю.