Жалоба на Теле2: некомпетентность и хамство. 

Комментариев:  0

Теле2Добрый день, 05.09.16 оставил заявку на качество предоставление услуг интернета тт3762091. Скорость интернета составляла меньше 100кбит/с вместо озвученных 2-3 мбит/с. Проблему обещали решить в течение максимального времени (72 часа).

После истечения срока заявка по непонятным причинам переносится до 29.09.16, все это время обещали, что будет компенсация, но настало 01.10.16 и интернет вообще отключили! И уже ни о какой компенсации не шло и речи, со слов сотрудников Теле2.

Постоянно скидывают трубки и хамят, на вопросы не отвечают, говорят, что «мы ничего не знаем». В итоге заплатил сейчас за предоставление услуги, но её компания Теле2 не предоставила в сентябре, а сейчас мне говорят пополнить ещё раз баланс.

Для чего спрашивается? Чтобы опять деньги ушли в небеса? Хотя мне обещали не отключать интернет. Последний разговор со старшим специалистом Ольгой 01.10.16 примерно 18:00 поверг меня вообще в шок. Она вообще на все вопросы отвечала «я не знаю» и «идите пополняйте баланс», сроки опять неизвестны.

Если ваши сотрудники некомпетентны в решении проблем клиентов, то для чего они тогда работают? Ощущение, что у вас одни необразованные сотрудники. Вечно скидывать трубки и хамить – вот, походу, лозунг компании Теле2. Ведь они представляют лицо вашей компании, а теперь я считаю ваша компания одна из самых ужасных компаний в сфере предоставления услуг и компетентности в решении проблем с клиентами.

Устал от одних обещаний и оскорблений, буду подавать иск на вашу компанию и за оскорбление моей чести и достоинства. Теперь у вас будет реклама от меня, как о самой худшей компании. Жду от вас ответа в срочном порядке на личный моб тел 89063211621. Уже мобильным оператором для связи пользуюсь Билайн и интернет походу у них подключать нужно. Там хоть адекватные люди работают и исполняют все свои обещания!

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *