Жалоба на домашний интернет от МТС: пропали деньги.
День добрый! Хотелось бы пожаловаться на ПАО МТС. По непонятным причинам и без моего ведома был расторгнут договор о предоставлении домашнего интернета, я ничего не просила расторгать и не подавала заявления по факту, нигде не расписывалась.
Но счет закрыли, интернет перестал работать в начале сентября, хотя в офисе сказали, что согласно их базе, договор расторгнут был в июле! На этом счете остались денежные средства, которые я бы хотела вернуть на активный счет домашнего интернета, который по новой подключила.
Написала в офисе заявление по данному факту, но через какое-то время мне отказали. Так как якобы деньги были внесены после блокировки счёта. У меня сохранено сообщение от МТС, что денежные средства поступили на счёт, я считаю, что это подтверждение оплаты... У них в системе вся информация эта должна отслеживаться и сохраняться.
Пришлось написать претензию по данному факту опять же в их офисе. Но пока ответа не поступило. Хотелось бы найти правду и вернуть свои деньги.
Уважаемый автор поста, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуаций. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mts.ru номер договора/ лицевой счет и ФИО владельца. Постараемся помочь вам решить этот вопрос.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"