Жалоба на Мегафон: и вновь подписки. 

Комментариев:  1

Добрый день. Хотела бы обратить ваше внимание на услуги, оказываемые оператором "Мегафон". Я подключилась к данному оператору в марте 2016 года, а денег и нервов уже потеряла "прилично". Дело в том, что данный оператор делает мобильную рассылку приложений, не предупреждая и не спрашивая разрешения. Уже второй раз мне подключают такие мобильные подписки, но пока я их обнаружу (только тогда, когда не могу войти в интернет или позвонить потому что денег нет, начинаю выяснять куда они делись), пока начну отписываться, а sms, то не отправляются вовсе, то их нужно "40 раз" подтвердить (таким образом за 24-25 июля у меня списали более 400 рублей).

Мегафон

Пыталась связаться с консультантом, оказалось - это МегаГуру, где нужно было отправить sms и ждать (в течении 5 минут) ответа, но sms почему-то не отправлялись и никакого ответа я, естественно, не дождалась. Дозвониться по телефону, который был уже на сим-карте при её подключении, невозможно, так как "неправильно набран номер". Это что - афера или халатность? А подписки приходят просто ужас. Мне 46 лет, я работаю заведующей детским садом, а мне шлют какие-то "siski". Это же просто безобразие, мне данный номер нужен и по - работе тоже, а там "siski".

Менять номер телефона (соответственно оператора) очень неудобно, так как много контактов именно по рабочим вопросам. Вот и у вас непонятные требования набрать тест без пробелов. Это как? Сплошным способом, так ведь рука не поднимается. Поэтому придется отправлять вам обращение 2 раза (двумя способами). Если данное безобразие будет продолжаться, придется делать уже депутатское обращение, по поводу недобросовестного предоставления услуг оператором "Мегафон" и, в конце концов, поменять его на другого.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Наталья. Вы можете подключить бесплатную услугу «Стоп контент», которая блокирует подключение мобильных подписок.

Также Вы можете ознакомиться с материалом про подписки на Мегафоне.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Мегафон: и вновь подписки.

  1. Ксения, 19.08.2018, 16:50

    Вынуждена решать вопрос об уходе с Мегафона с сохранением номера, хотя пользовалась этим оператором очень давно. Сейчас это просто рабство какое-то: изменили условия тарифа без уведомления, навязали автоподключение 30 допминут за доп. плату , причём отследить окончание этих допминут можно только у оператора справочной 0500, а это ждать 10 минут, т.к. комбинация *558№ не работает. Отключить навязанные допминуты и отменить автоподключение невозможно. Связаться хотя бы с кем-то из администрации справочной стало тоже невозможно, только оставлять жалобу у клерка и ждать ответа. И почему-то меня всё время отсылают в личный кабинет, куда у меня нет постоянного доступа, только с домашнего компа. В общем, полное презрение и наплевательское отношение к клиенту. Вот выясню, как работает у нас YOTA, там тарифы с безлимиткой, и бай-бай Мегафон!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *