Жалоба на сотрудника МТС, г. Владивосток. 

Комментариев:  0

Книга жалоб30 мая 2015 г. пришла с обращением заблокировать сим карту и остаток средств перевести на другой номер МТС (действующий), у меня приняли заявление (Федулов Д.А.) и сказали, что остаток денежных средств переведут в течении 10 дней...

Я попросила копию данного заявления и ушла, через 14 дней обратилась снова, но мне только развели руками, вразумительного объяснения не дали, почему не пришли деньги они не знают...

Я попросила поставить на данном моем заявлении дату второго обращения, но у них даже не оказалось моего оригинала обращения, тогда они (Федулов Д.А.) поставили 2 дату обращения, т.е. 13 июня 2015 г. и сказали, что в течение суток обязательно будет поступление денежных средств, чему я охотно поверила и ушла...

20 июня 2015 г. деньги так и не поступили, иду снова в этот салон г. Владивосток ул. Русская д.46, к этому менеджеру (Федулову Д.А.), он ничего как всегда не знает, начинает нервничать, ему подсказывает коллега, как поступить в данной ситуации, но он даже ничего не предпринимает...

Открываю книгу отзывов и предложений....все отрицательные отзывы именно об этом молодом человеке....ответов на отзывы от руководства нет, он свою вину вообще не признает и остается поэтому безнаказанный...

Прошу компанию МТС обратить внимание на данного сотрудника, ведь данный отзыв уже не первый, и нужны ли вам вообще такие сотрудники которые портят репутацию компании???....

А ещё прошу перевести остаток денежных средств на мой действующий номер телефона.

с Уважением Оксана Р., абонент МТС.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *