Жалоба на салон МТС: отказ в возврате средств.
Комментариев: 3
Я, Дворецкая Марина Олеговна, приобрела телефон 15 сентября 2015 года в салоне МТС, по адресу Брянская область, Дятьковский район, ул. Ленина, 166 за 3990 рублей...
Он оказался в неисправном состоянии: при звонке и загрузке какого-либо файла он зависал, либо отключался.
16 сентября 2015 г я принесла телефон обратно в салон и потребовала вернуть денежные средства, в ответ я получила отказ. Затем я написала претензию на салон, мне сказали, что в течение 3-х дней мне придёт смс с ответом, прошло 4 дня, ответа ни какого нет.
Разберитесь, пожалуйста, в этой ситуации. Почему салоны МТС продают нерабочие телефоны и отказываются делать возврат денежных средств! В данный момент - ни денег, ни телефона. Обещанные сроки прошли.
Поделиться в социальных сетях:
Похожие записи
Скорее всего, имелось ввиду 3 рабочих дня. Но всё равно у операторов и их салонов задержки - явление частое.
Здравствуйте, купила телефон samsung j3 за 12 000 руб. в салоне мтс г. Ижевск трк Петровский, после пол года телефон сломался пришла в магазин они типа взяли его на ремонт, а через два месяца сказали что моя вына и ремонтировать не будут, но акт о ремонте потерали написала жалобу им но они и ее отклонили. Прошу разобратся. Вот и покупай телефоны у них...А кажется фирма надежная..
Требуйте независимую экспертизу (если считаете, что не виноваты в поломке) и обращайтесь с письменным заявлением в Роспотребнадзор.