Жалоба на Мегафон: блокировка номера при неиспользовании. 

Комментариев:  1

ГрустьДоброго времени суток! Люди, посчитал нужным с Вами поделится своей историей и проблемами, которые мне создал Мегафон…

Согласно одному из пунктов их соглашения (которое мы подписываем), в одностороннем порядке заблокировали мой номер (более он не определялся в сети, регистрацию в системе не находит). Блокировка произошла, по их словам, из-за меня, т.е. я сам заблокировал себе номер автоматически. Мой номер (который был, уже наверно продали кому-то) +7(925)933-21-00 Мск.

Согласно тарифному плану, я могу звонить по мегафону Мск бесплатно и не пополнять свой номер вообще. Я его не пополнял более 3 месяцев (90 дней) и без всякого предупреждения, в самый «подходящий» момент меня блокируют. Самое главное, что баланс у меня то был положительным всё это время, оставалось порядка 25 рублей на счету. Никому не звонил и не отправлял смс, а только принимал смс с кодом из банка.

Узнал я об этом, когда мне не пришла смс с кодом из Сбербанка. Ну и теперь я не могу войти в свой интернет-банк из-за этих гадов. И не могу изменить номер в Сбере, т.к. нужно это сделать через терминал, который находится на материке. А я на данный момент (уже 3 месяца) нахожусь в Крыму и по семейным обстоятельствам не могу поехать на материк, но теперь придется. А в Крыму, как Вы знаете, пока нет ни Сбербанка, ни Мегафона. Только РНКБ и МТС.

Долго я общался со «специалистами» службы поддержки Мегафона, а также переписывался (бесконечные переписки). Письменно обещали мне разблокировать номер до 13.00 следующего дня, чего не случилось и просили подождать, после написали, что разблокируют в течение суток, также не случилось разблокировки. Покормили меня «завтраками» и всё. В итоге пришла смс с текстом на блокированный номер, что технически они ничего не могут сделать, и блокировка снята не будет…короче, продали мой номер уже кому-то. Так что меня лишили интернет-банка на материке, и я не могу осуществлять какие-либо операции. Пишу одно письмо в мегафон, а мне отвечает 2-3 специалиста с разными ответами…идиотизм какой-то. Ответы приходят от разных "специалистов", то Катя ответит, следом за ней Надежда, после Максим, далее Александр. Ни разу не попалось, чтобы я общался с одним и тем же специалистом.

Провёл эксперимент, отправил 7 одинаковых писем им, и мне двое ответили. Ответы были разные, один из них извиняется, а другой чуть ли не посылает. Вот такие дела люди. Я понимаю блокировку, согласно их пунктам, она обоснованная, но без предупреждения, как такое делать можно вообще? А если ты попал куда-то, как связаться? Даже в скорую не позвонить! Предупредили бы заранее, за 1 день, я бы пополнил себе счёт и продолжал пользоваться. Более Мегафоном не пользуюсь, симку поломал и выбросил.

Комментарий no-mobile.ru

Из подробного описания тарифов в PDF:

В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения. Абонент в одностороннем порядке отказывается от исполнения Договора об оказании услуг связи путем неиспользования Услуг более 90 календарных дней подряд при условии нахождения баланса лицевого счёта равным порогу отключения либо ниже порога отключения. Тарифы действительны с 24 декабря 2015 года.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Мегафон: блокировка номера при неиспользовании.

  1. Оксана, 23.03.2017, 20:10

    Какой-то бред написан, во-первых,нет в Мегафоне тарифов без абонки, чтобы пользоваться в роуминге,тем более в Крыму, поэтому вы не могли принимать только,даже входящие,во-вторых, вы когда кредит берете, договор тоже не читаете. Незнание закона, не освобождает от ответственности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *