Жалоба на Билайн: отказ в обмене гаджета и возврате денег. 

Комментариев:  0

25.01.2016 года в 19:28 по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Карла Маркса, 53 в магазине «Билайн» был мною, Солгаловым Алексеем Васильевичем, приобретен товар, а именно мобильный телефон Apple iPhone 6 16GB Space gray.

При покупке аппарат распечатали, осмотрели визуально, все устроило. После приезда домой, обнаружился мусор в дисплейном модуле (а именно под стеклом), а так же согнутый и со сколом в углу сим-лоток.

Мусор

На следующий день я обратился в офис, для замены аппарата ненадлежащего качества, в чем мне отказали. Сначала утверждали, что мусор в экране это не гарантийный случай, а после утверждали, что мусор в экране это следствие попадания воды, а погнутый и сколотый сим-лоток я заменил сам, данный ответ мне предоставил сотрудник Билайн, управляющий по данному офису Оксана.

Погнутый лоток Сим

Послали меня в Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) «Компьютер Гранд» (КГ). После приезда в КГ и объяснении в чем проблема, сотрудники передали устройство инженерам, которые в устной форме подтвердили наличие заводского брака. После этого я снова отправился в офис «Билайн» по вышеуказанному адресу, предоставив информацию об ответе АСЦ КГ, на что мне предложили оставить аппарат на экспертизу со сроком до 21 рабочего дня.

Мусор

Естественно я не согласен с данным предложением, т.к необходимость в проведении экспертизы отсутствует, потому как брак может обнаружить абсолютно любой человек невооруженным глазом. После я потребовал составить претензию о неправомерных действиях сотрудников Билайн, в чем мне тоже отказали. Дальше я поехал в Роспотребнадзор и составил заявление на неправомерные действие сотрудников Билайн, отказ от исполнения договора купли-продажи, а также о возмещении моральной компенсации и предоставленных неудобств.

Заявление в РоскомнадзорЗаявление приняли, сделали 3 экземпляра, один в тот же день 26.01.2016г привезли в офис, но в 17:40 управляющей офисом Оксаны уже не было на месте, другие сотрудники объяснили это тем, что ее рабочий день закончен, в чем я тоже очень сильно сомневаюсь и прошу проверить данную информацию средствами видеонаблюдения. Второй экземпляр с подписями и штампами я оставил у себя, для дальнейшей подачи иска в суд. Третий экземпляр был отправлен по юридическому адресу на рассмотрение вышестоящему руководству по адресу: г. Москва ул. 8 марта 10, стр 14.

Прошу разобраться в данной ситуации в досудебном порядке, иначе я буду вынужден обратится в суд, руководствуясь п.1 ст.18, ст.22, п.1 ст.23 а так же ст.20 и ст.22 настоящего закона.

Комментарий no-mobile.ru.

Здравствуйте, Алексей. Надеемся, что Ваше заявление будет рассмотрено Роскомнадзором в Вашу пользу и будут приняты меры, равно как и по заявлению вышестоящему руководству офиса.

В последнее время становится всё больше жалоб на нарушение закона сотрудниками салонов популярных операторов сотовой связи, поэтому обращение в суд пойдёт на благо, как компаниям, так и клиентам.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *