Услуга «Плати когда удобно» от Мегафона.
Услуга от оператора Мегафон под названием «Плати когда удобно» позволяет Вам оставаться на связи в то время, пока Ваш баланс находится в минусе. Это означает, что после достижения нулевого баланса Вы будете уходить в минус (в долг, который затем нужно будет погасить), но при этом сможете совершать звонки, пользоваться интернетом и отправлять смс.
Ранее подобная услуга называлась «Кредит доверия».
Это довольно удобно, если Вы не часто проверяете свой баланс, и у Вас нет возможности срочно пополнять счёт, например, через электронный кошелёк или интернет-банк.
Лимит, то есть сумма, на которую Вы можете уйти в минус, рассчитывается индивидуально для каждого абонента компании Мегафон. Стоит отметить, что лимит может меняться каждый месяц после перерасчёта, что не всегда устраивает абонентов. К примеру, уже поступали подобные жалобы.
От чего же зависит сумма предоставляемого кредитного лимита Мегафон?
- Средняя сумма расходов на оператора за 3 предыдущих месяца.
- Срок пользования сим-картой Мегафона.
- Подключённый тарифный план.
- Подключённые услуги на Мегафоне.
- Некоторые другие показатели.
Изначально лимит предоставляется в размере около 180% от средней суммы расходов на связь Мегафон за последние 3 месяца. Например, если Вы за последние три месяца потратили 500, 700 и 600 рублей соответственно, то Вы можете получить кредитный лимит в размере (500+700+600) /3 * 1,8 = 1080 рублей (если быть точнее, то до 1080 рублей).
Как подключить услугу «Плати когда удобно»?
Для подключения услуги Вы можете использовать один из следующих способов:
- USSD-запрос на телефоне: *550*1#.
- СМС с текстом «1» на номер 5050.
- СМС с текстом «Прошу подключить кредит доверия» на номер 0500.
- Звонок на номер 0500.
После подключения услуги отображение баланса на Мегафоне немного изменится: будет добавлен лимит, срок оплаты.
Как отключить услугу «Плати когда удобно» от Мегафон?
Для отключения услуги Вы можете использовать один из следующих способов:
- USSD-запрос на телефоне: *550*1#. Обратите внимание на то, что запрос совпадает с отключением услуги. Так что, если услуга у Вас уже отключена, то повторной командой Вы подключите услугу.
- СМС с текстом «2» на номер 5050.
- СМС с текстом «Прошу отключить Плати когда удобно» на номер 0500.
- Звонок на номер 0500.
- Обращение в офис Мегафона с паспортом.
Многие абоненты желают отключить услугу в связи с изменением правил и переименованием услуги из "Кредит доверия" в "Плати когда удобно".
Второй раз подряд за 2 недели со счёта исчезает 1000 рублей. Никакими услугами с абонентской платой не пользуюсь, дополнительные услуги не подключены, в роуминге бываю редко.
Сделайте детализацию счёта в личном кабинете
не могу отключить услугу плати когда удобно, операторы не отвечают через команда тоже не получается
Попробуйте связаться через приложение Личный кабинет Мегафон.