Жалоба на МТС: замена номера, блокировка старого, внезапный долг. 

Комментариев:  0

Нижний Новгород, Большая Покровская, 48 - Салон МТСЗдравствуйте! Меня зовут Анна. Много лет являясь абонентом МТС, решила сделать на Новый год себе подарок.3 января 2016 года купила в салоне на Большой Покровской (Нижний Новгород, Большая Покровская, 48) телефон МТС. Там мне тут же вставили новую sim-карту, т.к. моя была обычная, а не микро - и я довольная пошла домой.

В течение часа пока я изучала телефон мне пришла смс, что мой номер 8(910)3945257 заменен на новый – 8(910)7906644, при чем подключена услуга «городской номер»! «Если услугу не заказывали, срочно обратитесь в салон».

Я тут же бегу в салон. Там делают вид, что это техническая ошибка, и просят написать претензию. При чем, когда я звоню в МТС на бесплатный номер мне говорят что мой старый номер давно не использовался и поэтому был отключен... А более 10 лет чем я пользовалась?

На следующее утро мне пришла смс что я должна по новому номеру 1101 рубль 98 копеек. Бегу опять в салон. Там мне говорят, что всё правильно. 1200 руб. я положила на свой старый номер, а на новом номере денег нет и связи тоже. То есть я осталась без услуг связи, без денег, т.к. и банковскими картами я не могу воспользоваться... На праздники все стали разыскивать меня... у родных паника....

Мне пришлось купить еще одну sim-карту... Звоню опять на бесплатный номер 0890, прошу переадресовать хотя бы звонки с моего старого номера на новый, но эта услуга тоже не доступна для меня....

Вопрос! А существует ли у нас связь МТС? Каждый день хожу в салон МТС спрашиваю, когда будет связь восстановлена, но там говорят, что заявка даже не рассмотрена. Хотя сказали и в салоне, и операторы, что такие проблемы решают в течение 3-5 дней, но официально в течение 10 рабочих дней... А у меня два инвалида 1 группы на руках в одной квартире и ребенок с бабушкой 80 летней в другой и связь мне жизненно необходима. На работе у меня на телефон завязаны несколько банков... Так что выговор мне обеспечен...

Спасибо МТС?! Кстати в салоне мне сказали, что моей ситуацией интересовались, но вот уже 10 января а у меня тишина.... Подскажите, пожалуйста, куда надо писать, звонить, бежать чтобы решить вопрос... Везде говорят «ждите»....

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Анна. Вы можете попробовать восстановить свой заблокированный номер. Перед этим сделайте распечатку затрат на услуги связи (детализация счёта в личном кабинете МТС), чтобы доказать, что блокировка произошла не по правилам. Если номер разблокировать откажутся – это явное нарушение с их стороны. Если Вы серьёзно пострадаете из-за их ошибки финансово – можете смело обращаться в суд с требованием компенсации. Отбирать номер при соблюдении всех правил с Вашей стороны операторы не имеют права. Подобная ситуация уже далеко не первая, операторы сотовой связи должны понимать, чем это может обернуться для человека, и чем это чревато для них самих.

Вам поменяли сим-карту после того как Вы купили новый тариф? Если да, тогда Вы должны были понимать, что у Вас будет новый номер. Если Вам не сообщили о покупке новой сим-карты – это серьёзное нарушение и Вам следует составить жалобу на салон у оператора или, если они откажутся принимать, в Роспотребнадзор.

Первым делом рекомендуем Вам обратиться на почту МТС для решения подобных вопросов – blogs@mts.ru. Как правило, там относятся к клиентам более лояльно и с большим пониманием, нежели операторы в Call-центре, и чаще идут на уступки.

Если и там Ваш вопрос не решает – обращайтесь с полным набором имеющихся улик в Роспотребнадзор (защита прав потребителей).

Также Вы можете обратиться в Роскомнадзор. Они подобными вопросами не занимаются, но могут благоприятно повлиять на решение вопроса. Используйте этот вариант как запасной.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *