Жалоба на МТС-Сервисы: потеря денег в один клик.
UPD: Проблема решена.
Пользуюсь услугами МТС не один год. Каждый раз с вашей стороны "достала" услуга "Платные подписки", а именно при завершении голосового вызова на сенсорном дисплее в районе клавиши "Закончить вызов" выскакивает (всплывает) окно с предложением с одной из платных услуг вашей компании, с подтверждением или отказом этой услуги.
В связи с чем вместо того чтобы закончить вызов (особенно находясь в движении) подключаешь эти услуги (что характеризуется как зарабатывание денежных средств - мошенническим путём).
Данные действия с вашей стороны происходят практически после каждого вызова/ принятия.
Данные услуги таким методом подключались около шести раз!!! С таким отношением к клиентам вашей компании появляется желание на смену оператора.
Совет от no-mobile.ru.
Воспользуйтесь комментарием официального представителя МТС в этой теме, либо ознакомьтесь с этой статьёй: http://no-mobile.ru/kak-otklyuchit-mts-servisy-na-telefone.html.
Здравствуйте, Eugy. Вероятно, судя по описанию, на вашем номере подключена услуга "МТС Новости". Для отключения тематического канала по услуге "МТС-Новости" удалите, пожалуйста, полученные сообщения в разделе "МТС Сервисы - МТС Новости - Полученные - Удалить все". Затем в меню телефонного аппарата выберите, пункт "МТС Сервисы - МТС-Новости - Настройки - Дополнительно - Вещание - Выключить".
Если вам понадобится помощь, напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru .
С уважением, Елена Р.
ОАО "МТС"
Это не у меня, но спасибо за ответ-совет. Пользователь получит Ваш ответ.