Жалоба на МТС-Сервисы: потеря денег в один клик. 

Комментариев:  2

UPD: Проблема решена.

МТС СервисыПользуюсь услугами МТС не один год. Каждый раз с вашей стороны "достала" услуга "Платные подписки", а именно при завершении голосового вызова на сенсорном дисплее в районе клавиши "Закончить вызов" выскакивает (всплывает) окно с предложением с одной из платных услуг вашей компании, с подтверждением или отказом этой услуги.

В связи с чем вместо того чтобы закончить вызов (особенно находясь в движении) подключаешь эти услуги (что характеризуется как зарабатывание денежных средств - мошенническим путём).

Данные действия с вашей стороны происходят практически после каждого вызова/ принятия.

Данные услуги таким методом подключались около шести раз!!! С таким отношением к клиентам вашей компании появляется желание на смену оператора.

Совет от no-mobile.ru.

Воспользуйтесь комментарием официального представителя МТС в этой теме, либо ознакомьтесь с этой статьёй: http://no-mobile.ru/kak-otklyuchit-mts-servisy-na-telefone.html.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на МТС-Сервисы: потеря денег в один клик.

  1. mts_support, 17.05.2015, 19:07

    Здравствуйте, Eugy. Вероятно, судя по описанию, на вашем номере подключена услуга "МТС Новости". Для отключения тематического канала по услуге "МТС-Новости" удалите, пожалуйста, полученные сообщения в разделе "МТС Сервисы - МТС Новости - Полученные - Удалить все". Затем в меню телефонного аппарата выберите, пункт "МТС Сервисы - МТС-Новости - Настройки - Дополнительно - Вещание - Выключить".
    Если вам понадобится помощь, напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru . 

    С уважением, Елена Р. 
    ОАО "МТС" 
     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *