Жалоба на Билайн: в техподдержку не дозвониться. 

Комментариев:  3

Техподдержка БилайнЯ возмущена отвратительным сервисом мобильного оператора Билайн! У меня сегодня на сим-карте 8(961)0660256 в течение нескольких часов не было интернета, я попыталась дозвониться до оператора через авт.службу 0611 и по номеру 88007000080. Меня после 5-ти минут прослушивания ненужной мне информации переводят на оператора, где каждые 10 минут автоответчик говорит, что оператор ответит через 10 минут и так в течение 1 часа 10 минут.

Терпение закончилось, позвонила по второму номеру и прождала еще 1ч, результат тот же. Это что за отношение такое к клиенту? При этом я являюсь их клиентом в течение 11 лет!!! У меня не одна их сим-карта, и это, между прочим, не в первый раз! И еще, чтобы в автоматическом меню переключиться на оператора нужно потерять кучу времени, 10 раз прослушать ненужную одну и ту же информацию и, может, повезет, автоответчик ответит: для связи с оператором нажмите 0.

Я потеряла 2 часа личного времени, кучу нервов, вовремя не сделала работу, т.к. отсутствовал интернет! Где на них найти управу? Может, Вы поможете?

Ответ no-mobile.ru.

Отсутствие мобильного интернета несколько часов – это, безусловно, неприятно. Но вряд ли Вы получите за это какую-либо компенсацию.

По поводу техническое поддержки оператора – это распространённая проблема. Как правило, при возникновении проблемы многие пользователи звонят в колл-центр. При массовой проблеме все звонят одновременно, поэтому линии перегружены.

Увы, но слово «управа» в данном случае неуместно.

Чтобы быстрее переключаться на оператора, не прослушивая предложения, Вы сразу можете нажимать «0».

Внимание! Оставить свою короткую жалобу на Билайн или ознакомиться с инструкцией по отправке жалобы для публикации на сайте Вы можете здесь. Жалобы носят ознакомительный характер и публикуются для предупреждения других абонентов.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Билайн: в техподдержку не дозвониться.

  1. Ирина, 10.08.2016, 14:45

    Блин у меня такая же фигня была по началу, но я нашла выход.Когда звониш в техподдержку Билайн надо выбрать пункт -хочу подключить интернет и ВУАЛЯ через 2 минуты ТЫ разговариваеш с оператором!:)))

  2. Лариса, 17.09.2016, 05:07

    Не дозвониться к оператору .смс с нужной информацией не приходит от вашего робота когда это прекратиться,наверно пора отказываться от вашего билайна

  3. денчик81, 14.04.2017, 11:16

    Отвратительная связь.Интернет полное овно.До оператора дозвониться невозможно..Воруют деньги за несуществующие услуги..Горите в аду!!суки из билайна!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *