Жалоба на МТС: обновление трафика и изменение тарифа. 

Комментариев:  1

МТСЗдравствуйте! Ниже приведен точный текст, который я написал на сайте МТС в форме обратной связи. Хочу продублировать его на Вашем сайте.

  1. Тарифный план у меня был изменен с безлимитного на лимитный (50 Гб в мес) компанией БЕЗ предупреждения или уведомления меня - просто поставили перед фактом!
  2. Абонентская плата в размере 950 руб была списана 9.08.16 после 18.00 в полном объеме, но интернет-трафик не обновился до сих пор (16.08.16)! Обращался ежедневно в колл-центр и каждый раз меня «кормили» обещаниями, что вот-вот все наладится. Однако на 16.08.16 проблема не решена! При очередном обращении мне сказали, что крайний срок рассмотрения моей заявки 24.08.16!!! Значит, как деньги списывать - так сразу, а как решить проблему обновления интернет-трафика - так ждите 14 дней???

Я очень недоволен качеством обслуживания компанией МТС и буду расторгать договор. А чтобы не пострадали другие действующие и потенциальные клиенты МТС, обязуюсь всем, кого знаю лично, а также посредством интернета сообщить о беспределе компании МТС по отношению к своим клиентам, к тем, кто приносит деньги компании МТС!

Сейчас 21-й век, и я не думаю, что проблема обновления интернет-трафика настолько велика, чтобы решать ее как минимум 7 суток!!! Я считаю такое отношение компании ко мне, как минимум, неуважительным, как к клиенту и личности, а как максимум – наплевательским!

Если в компании МТС считают данное сообщение бредом сумасшедшего или неадекватного человека - прослушайте аудиозаписи моих обращений! А вообще, поставьте себя на мое место и постарайтесь быть адекватным после такого отношения к себе!!! А я посмотрю как это у вас получится!

С неуважением к МТС и уважением к читателям, Хон Дмитрий.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на МТС: обновление трафика и изменение тарифа.

  1. Людмила Владимировна, 08.10.2016, 15:30

    Ну и услуги! Два дня незвестно куда идут деньги. Зарядки хватает на несколько часов.  0890 лепечет непонятно что. Личный кабинет с трудом дал код, а попасть в него, то есть в кабинет,  невозможно. Появился какой-то звуковой фон, невозможно общаться Люди, что вы делаете?  Завтра воскресенье , попробую, может работают Ваши представители. 
     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *