Калуга Астрал. Телефон техподдержки 

Комментариев:  4

Калуга Астрал. Номер телефона техподдержкиКомпания «Калуга Астрал» является разработчиком программного обеспечения, специализируясь, в основном, на создании систем для сдачи электронной отчетности. Одна из самых известных разработок компании – программа «Астрал Отчет», созданная оперативно отправлять отчеты в многочисленные контролирующие органы по каналам связи, имеющие высокую защищенность от несанкционированного доступа. Также компания предоставляет услуги по выдаче сертификатов электронной подписи, необходимой для участия в системе электронных тендеров проводимых органами государственной власти, являясь одним из самых крупных по числу абонентов и территории покрытия удостоверяющих центров Российской Федерации.

Номер телефона технической поддержки «Калуга Астрал»

В компании «Калуга Астрал» предусмотрено несколько телефонов технической поддержки – для различных продуктов:

  • Калуга Астрал - техническая поддержка 1С-Отчетность: номер телефона бесплатный – 8 800 700 86 68, номер телефона бесплатный для регионов Сибири и Дальнего Востока – 8 800 700 33 01.
  • Калуга Астрал - техническая поддержка Астрал Отчет: Москва 8 (495) 663-73-58, Санкт Петербург 8 (812) 309-29-23, Калуга 8 (4842) 788-999
  • Калуга Астрал - техническая поддержка системы защиты персональных данных: Москва 8 (495) 651-61-43, 8 (495) 663-73-58, доб. 50, Калуга 8 (4842) 788-999, доб. 50
  • Калуга Астрал - Техническая поддержка УЦ (Электронная подпись): Москва 8 (495) 663-73-58, доб. 11, Санкт Петербург 8 (812) 309-29-23, доб. 11, Пермь 8 (342) 205-81-22, доб. 11, Калуга 8 (4842) 788-999, доб. 11
  • Калуга Астрал - Техническая поддержка «Документооборот»: Москва 8 (495) 663-73-58, Санкт Петербург 8 (812) 309-29-23, Калуга 8 (4842) 788-999
Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Калуга Астрал. Телефон техподдержки

  1. Юрий, 03.02.2015, 13:34

    Добрый день

     

    НОУ ВПО Институт законоведения и управления ВПА. ВЫ являетесь нашим лицензентом с 2012 года

     ЗКСПД ФГБУ ФЦТ и провели подключение по схеме 1 вариант 1

    В настоящее время для подключения ФРДО требуется схема подключения по схеме №1 вариант 2

    Вышлите пожалуста бланки для заполнения или ссылку на них

    С уважением

  2. галина, 06.12.2016, 14:55

    ужасно сижу 20 минут на телефоне в службу техподдержки слушая заикающуюся музыку в трубке. никакой связи со специалистом, позорище такой работе.

  3. ужасно сижу 10 20 минут на телефоне в службу техподдержки слушая заикающуюся музыку в трубке. никакой связи со специалистом, позорище такой работе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *