Калуга Астрал. Телефон техподдержки
Компания «Калуга Астрал» является разработчиком программного обеспечения, специализируясь, в основном, на создании систем для сдачи электронной отчетности. Одна из самых известных разработок компании – программа «Астрал Отчет», созданная оперативно отправлять отчеты в многочисленные контролирующие органы по каналам связи, имеющие высокую защищенность от несанкционированного доступа. Также компания предоставляет услуги по выдаче сертификатов электронной подписи, необходимой для участия в системе электронных тендеров проводимых органами государственной власти, являясь одним из самых крупных по числу абонентов и территории покрытия удостоверяющих центров Российской Федерации.
Номер телефона технической поддержки «Калуга Астрал»
В компании «Калуга Астрал» предусмотрено несколько телефонов технической поддержки – для различных продуктов:
- Калуга Астрал - техническая поддержка 1С-Отчетность: номер телефона бесплатный – 8 800 700 86 68, номер телефона бесплатный для регионов Сибири и Дальнего Востока – 8 800 700 33 01.
- Калуга Астрал - техническая поддержка Астрал Отчет: Москва 8 (495) 663-73-58, Санкт Петербург 8 (812) 309-29-23, Калуга 8 (4842) 788-999
- Калуга Астрал - техническая поддержка системы защиты персональных данных: Москва 8 (495) 651-61-43, 8 (495) 663-73-58, доб. 50, Калуга 8 (4842) 788-999, доб. 50
- Калуга Астрал - Техническая поддержка УЦ (Электронная подпись): Москва 8 (495) 663-73-58, доб. 11, Санкт Петербург 8 (812) 309-29-23, доб. 11, Пермь 8 (342) 205-81-22, доб. 11, Калуга 8 (4842) 788-999, доб. 11
- Калуга Астрал - Техническая поддержка «Документооборот»: Москва 8 (495) 663-73-58, Санкт Петербург 8 (812) 309-29-23, Калуга 8 (4842) 788-999
Добрый день
НОУ ВПО Институт законоведения и управления ВПА. ВЫ являетесь нашим лицензентом с 2012 года
ЗКСПД ФГБУ ФЦТ и провели подключение по схеме 1 вариант 1
В настоящее время для подключения ФРДО требуется схема подключения по схеме №1 вариант 2
Вышлите пожалуста бланки для заполнения или ссылку на них
С уважением
Свяжитесь с техподдержкой по телефону.
ужасно сижу 20 минут на телефоне в службу техподдержки слушая заикающуюся музыку в трубке. никакой связи со специалистом, позорище такой работе.
ужасно сижу 10 20 минут на телефоне в службу техподдержки слушая заикающуюся музыку в трубке. никакой связи со специалистом, позорище такой работе.