Жалоба на МТС: не объяснили особенности тарифа. 

Комментариев:  1

День добрый! Сегодня переключился через операторов МТС на тариф Смарт. Мне не объяснили, как расходуется пакет минут. Оказывается, в начале расходуются 500 минут, а потом только будет безлимит на МТС.

Оператор МТС

Если даже закончатся эти минуты, и будет безлимит на МТС, меня так не устраивает, и я требую, чтоб вернули денежные средства за тариф, которые сегодня сняли, и вернули тариф какой был до этого.

Мой телефон 89129088767, Рустам Фасхутдинов.

Комментарий no-mobile.ru

Здравствуйте, Рустам. Если Вам позвонили с персональным предложением от МТС о переходе на другой «более выгодный тариф», то умалчивание в данном случае – распространённая практика. Ни в коем случае нельзя переходить на тариф, предлагаемый оператором. Как правило, уникальных предложений «только здесь и только сейчас» у операторов нет. Следует изучить предложенный тариф на официальном сайте со всеми параметрами и сносками. И только тогда, если он Вас устроит, переходить.

Обычно звонят операторы с предложением о переходе тем, у кого архивный тариф, приносящий компании мало денег. При чём при переходе на новый тарифный план старый уже оказывается недоступным. И переключить обратно они уже и не могут.

Вы можете попробовать написать свою просьбу о возвратах на почту blogs@mts.ru или жалобу в Роспотребнадзор.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на МТС: не объяснили особенности тарифа.

  1. Виктор, 26.11.2016, 11:55

    Да так всегда будет! У нас даже сознательно обманывают в рекламе. Потому что прибыль превысит несколько миллионов рублей, а штраф будет порядка 100 тысяч рублей. Ничего не поможет...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *