Жалоба на МТС-коннект 4G: обрывы связи.
Здравствуйте!!! Я являюсь абонентом сотовой связи МТС, номер: +7(988)3522509 (Регион: Краснодарский край). Этот номер используется в модеме 4g МТС-Коннект, с абонентским оборудованием wi fi_216. Мне от операторов было предоставлено 25 гигабайт на первый месяц при подключении. Мое фактическое место проживания было проверено на зону действия предоставляемых мне услуг, и была обещана безупречная связь и хорошая скорость!
Модем был приобретен 6.03.2015. С момента пользования предоставленными мне услугами по настоящее время трафик не был израсходован. Следовательно, скорость не должна падать. Учитывая отсутствие резких изменений погодных условий, связь с интернетом должна быть хорошая. Хочу обратить ваше внимание, что с 18.03.2015. связь работает с перебоями, а то и вовсе отсутствует соединение.
Я играю в онлайн-игру, где ход нужно делать за определенный отрезок времени. Учитывая перебои со связью, потерю соединения, я не успеваю сделать ход. Что влечет за собой проигрыш, который может составить одну, две, четыре ставки фишек. Фишки покупаются за реальные деньги, способом оплаты через банковскую карту. Следственно, я теряю реальные деньги из-за перебоев в сети, которая была предоставлена мне операторам МТС. И, как было изложено выше, было обещано хорошее соединение.
С Уважением, Анатолий.
Здравствуйте. Для проведения проверки качества интернета, пожалуйста, направьте на blogs@mts.ru следующипе данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом)
*дата и время возникновения проблемы
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*подробное описание возникающих трудностей.
Постараемся помочь.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Это такая тактика у МТС,купил модем,месяц,от силы два нормально поработал интернет,а потом только и слышишь,перезагрузите,проверьте как работает в другом районе,сим-карта изношана...бла-бла-бла,а денежки-то платим исправно!А качество интернета безобразное!Будьте бдительны,они еще и трафик некорректно начисляют,я вот уже установила програмку,если что то только в Роскомнадзор,а то совсем МТС обнаглел.
Купили два года назад модем у МТС и нареканий не было. Всё работало нормально.Оставляли пару сотен на счету, т.к. использовали модем только летом за городом.В этом 2016 году МТС в тихоря переделали условия и без уведомления, по сути украв наши деньги, закрыли номер.Плюнули, решили купить новую симку тариф Коннект-4 и попали.В такое дерьмо я давно не попадал.В отделение МТС, где купил симку с тарифом и через оператора МТС слышу одну и ту же хрень.Всё, что написали люди ранее" бла,бла,бла....".У меня 3 ноутбука и на всех я проверил этот дерьмовый тариф.Постоянно прерывается связь.В самом Санкт-Петербурге в разных районах одна и таже хрень.С дуру перевели сразу ещё 750руб.И второй месяц мучеемся. Хочу предостеречь всех от МТС и Коннект-4. Если Вам дороги Ваши нервы и деньги не связывайтесь с тарифами интернет МТС через модем.
Здравствуйте,я пользуюсь Интернет Коннектом 4G.Связь постоянно (через 15-20мнут)прерывается.Кто
не согласен( опровергните)Интернет Коннект 4G(так себе на 3 с +)не советую
Ебанутая связь!!!!!!!!!! Я лично, сижу на этом провайдере 16 лет. И купил 4 G. Но сука не работает. НЕ СОВЕТУЮ БРАТ 4G У МТС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!