Жалоба на Мегафон: кругом обман!
Добрый день, меня зовут Олег, я достаточно давно являюсь клиентом (или абонентом) сотового оператора Мегафон, примерно с начала 2000 годов.
В середине 2016 года, я сделал попытку оператора Мегафон обратить внимание на то, что если в отношении меня не прекратится «нечестная игра» со списанием средств за бог знает какие услуги, то я перейдут к другому оператору и сделаю выбор в сторону МТС.
После этого мне позвонил специалист из Мегафон и уговаривал остаться у них за изменение тарифного плана на «особых условиях», и т д. Я продержался ещё чуть больше полугода со всеми этими «привилегиями»! Чем дольше я пользовался услугами Мегафона, тем больше и больше я стал платить за связь.
Потом приобрел смартфон на две сим и провел эксперимент, сначала на одной сим посмотрел ролик из интернета, потом это же ролик на другой сим и очень разочаровался, видимо, окончательно в Мегафоне!
Ещё интересные моменты стали происходить с того момента, как я написал повторное заявления в МТС о переходе к ним со своим номером. А именно – в личном кабинете Мегафона сразу исчезли разделы (расходы за связь и т.д) и ещё какой-то пункт. Но не это даже шокировало!
Я оплачиваю некоторые услуги сторонних сервисов, счета мобильно номера и сегодня в друг обнаруживаю, что оказывается при балансе в 100руб 37коп, я подчеркиваю, сто моих собственных рублей я не могу произвести оплату в 99р по причине невозможности понижения какого-то баланса! Что за наглость со стороны мегафона!? Это мои деньги! Я у вас их в долг не брал, вы существуете за деньги ваших клиентов! Вы что делаете!? По какой такой причине я не могу воспользоваться всей суммой своих средств на вашем счете. Вы кажется что-то перепутали!
Раньше, просматривая детализацию, я несколько раз видел строки в выписке (списания за ММС сообщения), это что за бред!? Я пользуюсь смартфоном с 2000 года и ММС с тех пор не отправлял не разу уж точно. Для этого есть другие приложения!
После того, как вы прочтете эту жалобу, я отправлю её в Роспотребнадзор, может вы им объяснить с какого перепугу так происходит. Спасибо за внимание!
Комментарий no-mobile.ru
Здравствуйте, Олег. Сравнение мобильного интернета должно в первую очередь исходить из описания тарифа. Например, в одном есть пакет интернета – в другом нет. А просто так смотреть расходы за «просмотр ролика» неправильно.
Про минимальный остаток на балансе лично мы ничего не знаем, но в правилах сервиса это должно быть хорошо описано. Пользователи обычно правила и условия не читают, а потом удивляются особенностям сервиса.
Ну а целом… операторы довольно часто обманывают своих абонентов, это действительно так.