Жалоба на МТС: блокировка номера при неиспользовании платных услуг. 

Комментариев:  0

Между мной, Герасимовой Ларисой Александровной, и оператором сотовой связи МТС был заключен договор на оказание услуг сотовой связи. Тариф «Супер МТС», Самарская область.

Симка мной приобреталась для отца, пенсионера 77 лет, инвалида с двумя онкологическими заболеваниями, который проживает в г. Жигулевске Самарской области, т.е. в 30-ти км от г. Тольятти, моего места проживания.

Навык его пользования сотовым телефоном заключается в том, чтобы ответить на входящий звонок, в большем он не разбирается, т.е. на вышеуказанный номер поступали только входящие звонки. На счету номера была сумма 270 рублей. В начале сентября 2016 года я не смогла дозвониться отцу по причине того, что «абонент временно заблокирован».

Т.к. дозвониться до операторов МТС 0890 просто нереально, 06.09.2016 г. посетила салон МТС, где и узнала, что данную симку заблокировали по причине того, что с нее не производятся платные звонки, сделан перевод на тариф «Базовый», согласно которому взимается ежесуточный платеж 3 рубля. Соответственно, все деньги с телефона списали и симку заблокировали.

Автоматическая блокировка номера

Я написала претензию в адрес МТС просьбой вернуть тариф «Супер МТС», а также списанные деньги. Сегодня, 08.09.2016 г. вновь набрав номер своего отца услышала в ответ, что «неправильно набран номер». Позвонив оператору с симки другого оператора (с симки МТС они просто не отвечают) узнала, что данный номер больше не существует.

Телефон для связи: +79179687739, email: Lara_miss@mail.ru

Ответ no-mobile.ru.

Здравствуйте, Лариса. Очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. С одной стороны, продавцы в салонах не горят желанием информировать покупателей о таких важных особенностях договора, как перевод на тариф «Базовый» (снятие денег и блокировка номера за неиспользование платных услуг компании). С другой стороны, подавляющее большинство абонентов не желает тратить 5-20 минут на изучение договора и полного описания тарифного плана, где всё это указано.

Дело в том, что сейчас у всех операторов существует аналогичное списание «за неиспользование». У Теле2 может спасти номер пополнение баланса.

На конкретного оператора грешить не стоит – только на всех вместе…

Если у Вас номер МТС, но Вы можете купить отцу новый номер с таким же, например, тарифом. Но подключить какую-нибудь платную услугу, например, «Вам звонили» (90 копеек в сутки) и пополнять баланс отцу на 30 рублей каждый месяц.

Увы, но операторам не интересно обслуживать номера, которые не приносят денег…

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *