Жалоба на Мегафон: сим-карта оформлена на другого человека.
Здравствуйте! Моя проблема в том, что около 12 лет назад моим мужем для меня была куплена сим-карта мегафона где-то в переходе. Сейчас, по прошествии 12 лет срок у сим-карты закончился, она размагнитилась, как мне сказали в салоне Мегафон. Произошло это резко - утром я пополнила баланс, совершала звонки и пользовалась мобильным интернетом, а в 12.00 сим-карта перестала работать.
О том, что сим-карты имеют срок годности, мегафон нигде не указывает, и то, что свои сим-карты они продают в переходах и их можно купить без документов, тоже не моя вина. Теперь, когда сим-карта перестала работать, заменить мне ее они не могут, т.к. она оформлена не на меня, а на человека, найти которого не представляется возможным.
За 12 лет этот номер стал моим основным, он нужен мне для работы, к нему привязаны мои банковские приложения и т.п. Таким образом, на ровном месте не по моей вине у меня возникла большая проблема, в решении которой мегафон мне отказывает.
В службе поддержки сначала написали, что для переоформления я могу прийти с паспортом и PUK-кодом, но, когда я написала, что у меня его нет, им, видимо, стало неинтересно мне отвечать и они прислали мне выдержку из какого-то закона. Очевидно, эту проблему можно как-то решить, но Мегафону это просто неинтересно. Прошу помочь. Спасибо.
С уважением, Неволина М.П.
Ответ no-mobile.ru.
Увы, но действительно нужен либо человек, на которого оформлена сим-карта, либо PUK-код.
Также можете ознакомиться со статьёй «Продажа сим-карт без паспорта».
им просто лень с вами возиться, в теле2 это легко решается за 120 часов с момента подачи заявления и это бесплатно