Жалоба на операторов и консультантов Мегафон: запутали! 

Комментариев:  0

НепониманиеДобрый день. Хочу пожаловаться именно на операторов и консультантов Мегафон, которые не могут донести до потребителя информацию. Мой молодой человек покупал 12.04 2015 года сим-карту разряд L.

Мы специально узнавали, так как уехал он в Читу, чтоб не было роуминга! Он звонил мне на МТС. Когда минуты кончились, мне пришлось приобрести сим-карту мегафон разряда M, так как мне объяснили, что внутри сети (с Мегафона на Мегафон) по всей России безлимитная связь!

Когда у него начали снимать деньги, я позвонила оператору, мне объяснили так, что после того, как я приобрела сим-карту и мне ее подключили, мне нужно было перезагрузить телефон, чтоб услуги подключились. Что соответственно я сделала, но деньги продолжали снимать, даже когда звонила я ему. Я позвонила еще раз и мне сказали, что у него тариф старой линейки L и ему нужно перейти на новую, чтобы он мог безлимитно звонить на мегафон по всей России.

Следующий мой звонок оператору был с вопросом, почему включился роуминг если сказано было, что начиная с тарифов от 600 р. роуминга по России нет, наша же стоила 1300! Мне снова ответили, что старая линейка нужно переходить на новую, для этого нужно пополнить счет на 400 рублей, но со следующего месяца по 800 платить!! Мы пополнили счет на 450 р. И когда я уже в четвертый раз позвонила оператору чтобы перейти, на руках у меня были паспортные данные, т.к мой молодой человек работает, и у него нет времени этим заняться. Мне сказали снова, что ваша линейка тарифа старая и, чтобы перейти на новую нужно 800 рублей, акция на это не действует!

Получается, из-за того что 4 оператора на мой один и тот же вопрос отвечали по-разному, мы просто 570 рублей примерно выкинули на воздух! По-вашему это нормально?

И почему Мегафон не проверяет своих консультантов в магазинах, ведь это они изначально продали нам не тот тариф и правильно не объяснили! Сим-карту покупали на ж/д. станции в г. Долгопрудном в Московской области, именно в салоне связи Мегафон! Мне очень жаль, что я не записала данные операторов, с кем говорила, чтобы указать на них конкретно.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *