Жалоба на Мегафон: пополнение чужого номера. 

Комментариев:  0

Я обнаружил это сразу и в 21:01 25.01.2017 позвонил оператору по номеру 0500, оператор не смог перенести ошибочный платеж, а открытых офисов для написания письменного заявления рядом с метро Бабушкинская уж не было.

В 23:42 25.01.2017 я подготовил и отправил заявление об ошибочном платеже через форму на сайте Мегафон с приложениями скан-копии чека и скан-копии паспорта.

Мое заявление было рассмотрено 26.01.2017 и мне вернули только 221,65 рублей в то время как платеж был в размере 5000р. Я написал претензию и вручил ее в офисе Мегафон.

Также в рамках досудебной подготовки искового заявления и ввиду того, что ПАО «Мегафон» утверждает, что абонент успел потратить мои денежные средства с номера 9250, что на мой взгляд является ложным требую предоставить выписку по этому номеру за январь 2017.

Мою претензию не удовлетворили, куда именно потрачены деньги мне не указали. А я пробовал звонить на ошибочный номер и отправлял СМС – он был недоступен, Подозреваю что на данном номере просто была задолженность, т.к. Мегафон часто предоставляет возможность абонентам пользоваться услугами в кредит и навязывают услугу «Кредит доверия», об этом часто пишут в отзывах, и если оператор использовал мой платеж для погашения задолженности на телефоне, владелец которого и не собирался гасить эту задолженность, то оператор определенно воспользовался ситуацией и извлёк выгоду, а значит неосновательно обогатился за мой счет.

Также есть вероятность мошенничества внутри компании Мегафон, когда сотрудники узнали об ошибочном платеже, они могли отправить знакомых для оформления сим-карты с этим номером. Зачисляют платеж и переводят его, об этом свидетельствует остаток баланса, который мне перевели: 220 рублей, в течении первого месяца с оформления сим-карты Мегафон неснижаемый и непереводимый остаток составляет 210 рублей, через месяц он снижается до 10 рублей.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте. У оператора МТС, например, на сайте указано, что средства возвращаются только при наличии их у абонента, которому они поступили. У Мегафона такой информации нет, видимо, она просто подразумевается. Стоит также отметить, что для Московского региона такой информации вообще нет, статья об ошибочном платеже найдена на странице для Новосибирска.

Вы построили очень сложные теории пропажи своих средств с ошибочного номера. Всё достаточно просто – у Мегафона есть возможность вывода средств с баланса, например, на банковскую карту.

Вывод средств Мегафон на банковскую карту

Так что, скорее всего, абонент просто вывел денежные средства со своего счёта и выключил телефон (если средств недостаточно и номер временно заблокирован можно услышать нечто вроде «данный вид связи недоступен для абонента»).

Сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию, но при переводе средств необходимо быть максимально внимательным, особенно, если речь идёт о крупных суммах (5000 – для баланса сумма довольно крупная).

Если всё-таки надумаете обращаться в суд, будем признательны, если сообщите, чем всё закончилось.

 

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *