Жалоба на Мегафон: отказ в гарантии, неправильный IMEI.
Здравствуйте! 03.02.2016 купила iPhone 5s 16 Гб в салоне Мегафон за 24990 рублей, из них 3000 рублей отправились мне на баланс телефона. Сотрудник сказал, что гарантия – две недели. Через пару дней телефон начал откровенно глючить: то выключится, то включится, то нет сети.
Я была поражена, так как телефон новый. Спокойно пошла в салон Мегафон и тут началось!
- Оказалось, что обещанной гарантии в две недели просто нет.
- Меня отправили в app store, официальный сервис центр, мол, разбирайся сама.
- Когда я начала говорить, что «и недели не прошло, вы издеваетесь», мне дали направление, по которому я должна все отключить в телефоне, и потом отдать телефон курьеру (через три дня), который отвезёт его в диагностический сервис.
- Пребывая в шоке, я решила позвонить в эти предлагаемые сервисы от Мегафона и все уточнить ... В итоге, это обычные салоны по ремонту всех телефонов. Мне прямо сказали, что диагностика стоит 600 рублей, и они вскрывают Айфон. Я пришла в ужас, то есть после этого телефон автоматом слетает с гарантии и к официалам уже не попасть. От такого я обомлела .
В итоге поеду к официалом сама, и посмотрим, чем это все закончится! не берите АЙФОН в Мегафоне!!!
P. S. Если проверить телефон по серии и IMEI, то телефон у меня не на 16 гигов , как мне продал Мегафон, а на 32 гига. Так что буду писать и жаловаться везде и всюду. Моя история на этом не закончится!!
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте, Светлана. Вы столкнулись с грубым нарушением прав потребителя. Рекомендуем Вам, как минимум, написать заявление в Роспотребнадзор. Подобное отношение к клиентам должно пресекаться.