Жалоба на Мегафон: оплата за отключенный интернет.
Добрый вечер! 10 августа 2015 года я перешла на тариф Мегафон «Переходи на ноль», 22 августа позвонила оператору и попросила отключить интернет, так как не использую данную функцию на телефоне.
30 августа 2015 г увидела счет за интернет на телефоне в размере 345 рублей за август месяц. Как могут брать деньги за отключенную опцию да еще по такой цене?
Прошу Вас рассмотреть мою претензию и дать мне ответ: куда ушли мои деньги и за что я еще и должна? Мой номер - +7(926)8563508.
Вразумительного ответа от оператора Мегафон я не получила, они ссылаются на то, что мое обращение по телефону будет рассмотрено в течении семи дней.
Стоит ли поменять Мегафон на МТС или Билайн?
С Уважением, Наталья Б.
Узнать, как оставить жалобу на Мегафон на сайте no-mobile.ru Вы можете здесь.