Жалоба на Билайн: обман при переходе, игнор при звонках.
Здравствуйте! При переходе на Билайн мою маму обманули, подсунув ей дорогой тариф, хотя сотруднику салона неоднократно говорили, какой именно тариф интересует мою маму.
Дальше через десяток звонков по номеру 88007008000 в Билайн, в конце концов, удалось бесплатно перевестись на нужный тариф когда, как у них переход на другой тариф платный и бесплатно перевести они не хотели.
Потом ещё через десяток звонков удалось отключить некоторые не нужные 75-летней женщине услуги, они перестали брать трубку, когда я им звоню на 8800 со своего городского номера, некоторые ненужные услуги остались у мамы и у меня на Билайн номере. Попробовал позвонить им от соседа, и они тут же взяли трубку. Я стал им выражать свои претензии и требовать связать меня с администрацией, отключить оставшиеся услуги и принять жалобу - все это оператор Билайн сделать отказалась. И она же лгала, что все услуги отключены.
Я посмотрел в интернете в личном кабинете Билайн - эти услуги остались на месте и через личный кабинет их отключить нельзя. После я выясняю, что как у меня на счету так и на счету моей мамы взымают плату за вызовы больше, чем указано в тарифе, при этом нет никаких подключенных платных услуг и нет абонентской платы. Такое ощущение, что попросту воруют деньги со счета! При первичном заказе обратной связи с ними - отказываются по-прежнему принимать жалобу и отключить оставшиеся не нужные услуги и отказываются снять с моего городского номера игнор так, как я не могу им дозвониться. При вторичном заказе от них звонка - сначала позвонили, потом когда я озвучил расхождения тарифа со снимаемыми деньгами со счета они просто бросили трубку. Проще говоря: Отношение к людям такое наплевательское, что попросту их людьми-то вообще никак назвать нельзя и их организацию так же.
Посодействуйте, пожалуйста, накажите нехорошую организацию!!!
Ответ no-mobile.ru.
Здравствуйте, Алексей. Увы, но в данном случае мы можем лишь разместить Вашу жалобу. Вы же можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд. Но для начала мы бы рекомендовали Вам проверить свой тариф - *110*05# и ознакомиться с подробным описанием Вашего тарифа на официальном сайте Билайн.
Внимание! Оставить свою короткую жалобу на Билайн или ознакомиться с инструкцией по отправке жалобы для публикации на сайте Вы можете здесь. Жалобы носят ознакомительный характер и публикуются для предупреждения других абонентов.