Жалоба на Билайн: обман при переходе, игнор при звонках. 

Комментариев:  0

Билайн...Здравствуйте! При переходе на Билайн мою маму обманули, подсунув ей дорогой тариф, хотя сотруднику салона неоднократно говорили, какой именно тариф интересует мою маму.

Дальше через десяток звонков по номеру 88007008000 в Билайн, в конце концов, удалось бесплатно перевестись на нужный тариф когда, как у них переход на другой тариф платный и бесплатно перевести они не хотели.

Потом ещё через десяток звонков удалось отключить некоторые не нужные 75-летней женщине услуги, они перестали брать трубку, когда я им звоню на 8800 со своего городского номера, некоторые ненужные услуги остались у мамы и у меня на Билайн номере. Попробовал позвонить им от соседа, и они тут же взяли трубку. Я стал им выражать свои претензии и требовать связать меня с администрацией, отключить оставшиеся услуги и принять жалобу - все это оператор Билайн сделать отказалась. И она же лгала, что все услуги отключены.

Я посмотрел в интернете в личном кабинете Билайн - эти услуги остались на месте и через личный кабинет их отключить нельзя. После я выясняю, что как у меня на счету так и на счету моей мамы взымают плату за вызовы больше, чем указано в тарифе, при этом нет никаких подключенных платных услуг и нет абонентской платы. Такое ощущение, что попросту воруют деньги со счета! При первичном заказе обратной связи с ними - отказываются по-прежнему принимать жалобу и отключить оставшиеся не нужные услуги и отказываются снять с моего городского номера игнор так, как я не могу им дозвониться. При вторичном заказе от них звонка - сначала позвонили, потом когда я озвучил расхождения тарифа со снимаемыми деньгами со счета они просто бросили трубку. Проще говоря: Отношение к людям такое наплевательское, что попросту их людьми-то вообще никак назвать нельзя и их организацию так же.

Посодействуйте, пожалуйста, накажите нехорошую организацию!!!

Ответ no-mobile.ru.

Здравствуйте, Алексей. Увы, но в данном случае мы можем лишь разместить Вашу жалобу. Вы же можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд. Но для начала мы бы рекомендовали Вам проверить свой тариф - *110*05# и ознакомиться с подробным описанием Вашего тарифа на официальном сайте Билайн.

Внимание! Оставить свою короткую жалобу на Билайн или ознакомиться с инструкцией по отправке жалобы для публикации на сайте Вы можете здесь. Жалобы носят ознакомительный характер и публикуются для предупреждения других абонентов.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *