Жалоба на Мегафон: купил телефон в салоне…
Сотрудники офиса продаж Мегафон «разводят» клиентов и нагло врут из-за полной безнаказанности и отсутствия руководства. 22 февраля 2017 года в салоне связи по улице Коммунальная был куплен новый телефон Lenovo A2020.
Вечером после установки симок обнаружился брак телефона: после окончания разговора телефон не реагирует ни на какие команды, даже для его перезагрузки нужно вытаскивать батарейку. На следующий день, 23 февраля, придя в салон Мегафона, я попросил заменить телефон в связи с его зависанием. И тут меня начали разводить, что не могут и только через сервисный центр надо.
Я заплатил деньги и теперь еще должен испытывать не удобства и ждать пока брак будет подтвержден? На время проверки салон обязан был выдать подменный телефон, но управляющий на это заявление отреагировал очень просто и сказал, что они не обязаны ничего давать взамен.
Дальше он оформил заявление на проверку качества и сказал, что телефон будет отправлен завтра на экспертизу. В результате телефон они отправили только 28 февраля, и он только 2 марта попал в сервисный центр города Рязани, где мне сказали ждите пока отремонтируем и вернем.
Это что за бред? Я купил новый телефон и мне не нужен никакой б/у телефон. В общем получается, что в компании Мегафон все сотрудники могут говорить и делать, что хотят абсолютно безнаказанно? Зачем тогда нам законы? Поэтому я думаю, что нужно просто составить заявление и подать в суд на салон связи Мегафон на материальный и моральный ущерб причиненный таким «грамотным и вежливым обслуживанием».
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте. Да, Ваши права были нарушены. В данном случае нужно обращаться в суд или в Роспотребнадзор.
Вот эта статья может быть полезна: http://no-mobile.ru/vozvrat-texnicheski-slozhnogo-tovara.html, но желательно, конечно, ознакомиться с ней до возникновения проблем…