Жалоба на Билайн: связь стала хуже.
Являюсь абонентом Билайна с их появления в России. Последний год стал замечать ухудшение предоставления услуг связи.
То есть, бывают моменты, когда у них случаются какие-то поломки, как они говорят, и абоненты остаются без связи и интернета в Москве и области (полдня без связи и интернета, когда они действительно нужны, взамен получены извинения и 19 рублей на счет за предоставленные неудобства! Лучше бы не позорились).
У меня был тариф «Все за 600»: все нормально, кроме сбоев в сети и мало интернета, 20.03.16 перешел на другой тариф «Все за 500» с безлимитным интернетом. Интернет супербезлимитный: совершенно не работает 3g, как 2g грузит, на неоднократные ежедневные жалобы получаю ответ что «мы все делаем, чтобы это исправить», но ничего лучше не становится!
Уже полмесяца кошмарного интернета и «им» все равно! Только оплату вовремя требуют вносить!
Полностью согласен с автором статьи. Так по мимо вытягивания из людей денежные средства, так никто из Билайн не может тебя проконсультировать по услугам связи. До оператора не дозвонишься, а в офисах продаж работают плохо обученные специалисты. И так таким образом я остался без ответа на свои вопросы.
У меня аналогичная ситуация, только все за 800 интернета нет, связь прерывается, буду переходить на другого оператора, говорят что у них все ок! это у меня с телефоном проблемы.... нет слов... ужасно все