Жалоба на Билайн: сплошное хамство и не компетентность! 

Комментариев:  1

Недовольный клиент БилайнДобрый день! Билайном пользуюсь уже лет 10, но с хамским отношениям сотрудников компании столкнулась в первый раз! Пять раз заходила в офис Билайна на проспекте Андропова 8, ТЦ «Мегаполис» т.к. там постоянно один сотрудник и много народу, не ждала и просто уходила.

Но сегодня все таки дождалась своей очереди с целью поменять свою сим-карту на новую, т.к. моя уже плохо работает и я постоянно недоступна для звонков, на что сотрудник Билайн офиса девушка блондинка начала мне доказывать, что без человека, на которого оформлена сим карта ничего менять она не будет (сим карта оформлена не на меня. мне ее отдали, что это за девушка где он и т.д. я не в курсе) у меня была уже такая ситуация со старым номером, оформлена карта была не на меня, но с контрольными вопросами спокойно ее переоформили. Тут она стала доказывать, что так давно уже никто не делает, возможно я бы и поверила в этот бред, если бы не моя мама, которая точно так же ходила месяц назад в этот офис и переоформляла сим-карту на себя (оформлена она так же была на другого человека, но по заявлению ей все сделали).

После того как я ей об этом сказала, она, сделала кислую «мину» и неохотно распечатала мне бланк на заявление, в котором была строка о номере договора. Естественно, этот номер я знать не знаю. В итоге принимать заявление и менять сим карту она категорически отказалась при этом постоянно, пытаясь мне нахамить!

Нервы свои трепать я не стала и поехала на ст. метро Коломенская в ТЦ Коломенский, где так же есть обслуживающая стойка Билайна, где молодые люди мне спокойно и с улыбкой разъяснили, что да, я могу написать заявление, в котором надо будет указать тарифный план, последнее пополнение счета и номера которым звонила или которые звонили мне, примут мое заявление на переоформление и возможно даже сразу поменяют сим карту.

Так вот, к чему я все это, я настоятельно прошу разобраться с этой сотрудницей и объяснить ей, как надо работать с клиентами, если она сама не понимает! Я сама работала с клиентами и знаю, что это такое, (клиенты бывают разные) но такого хамства я себе никогда не позволяла, т.к. нас жестко штрафовали за это! Если такие вопросы решаться не будут, постепенно Билайн растеряет всех клиентов! Спасибо за внимание!

С Уважением, Ольга.

Ответ no-mobile.ru.

Здравствуйте, Ольга. Сотрудники Билайн не имеют права переоформлять сим-карту на другого человека без его присутствия. Штрафы и выговор могут грозить как раз тем сотрудникам, которые «без проблем» переоформляют сим-карту на другого человека.

Если Вы работали с клиентами, то должны понимать, что означает постоянная очередь, работа в одиночку и недовольный клиент, который доказывает неверную информацию.

Официальная информация о переоформлении сим-карты на другого человека:

Для физических лиц переоформление происходит при участии действующего и нового Клиента. При этом единовременное присутствие в офисе обоих необязательно. Стоимость услуги 50 рублей с учетом НДС.

Действующему клиенту необходимо:

  • оформить письменное заявление на переоформление в любом собственном офисе «Билайн»;
  • оплатить счета за уже предоставленные услуги связи.

Новому Клиенту:

  • обратиться в любой ближайший собственный офис «Билайн»
  • подписать Договор о предоставлении услуг связи;
  • внести гарантийный взнос (для постоплатной системы расчетов);

Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем вам позвонить по телефону 0611.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Билайн: сплошное хамство и не компетентность!

  1. Билайн, 30.08.2016, 11:55

    Здравствуйте, Ольга! 

    Искренне жаль, что поводом для Вашего обращения послужило неудовлетворительное обслуживание сотрудником офиса. Мы хорошо понимаем Ваше желание иметь быстрый и качественный сервис и благодарны за информацию, которая дает нам возможность повысить качество нашей работы. Поверьте, наша Компания предпринимает все необходимые действия, чтобы её службы работали без нареканий со стороны Клиентов. Информация по вопросу направлена в соответствующий отдел. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *