Жалоба на Билайн: мобильные подписки и рекламный спам.
На каком основании Билайн подключает услуги и снимает за них деньги без моего ведома? Купили ребенку сим-карту и только сейчас обнаружили, что со 2 мая 2016 года со счета списывается по 5 рублей в день за какую-то подписку.
Из-за того, что постоянно приходят тупые сообщения, экран телефона практически всегда включен, батареи не хватает на полный день. С ребенком иногда невозможно связаться, так как-то телефон разряжен, то кончились деньги на счету.
Самое интересное, что при обращении в офис Билайн нам сказали, что они не могут с этим ничего поделать, хотя, как оказалось, через личный кабинет эта проблема элементарно решается.
Это умышленная политика отъема денег или некомпетентность работников офисов Билайн? Сообщите, куда обратиться и в какой форме, с требованием вернуть незаконно снятые со счета деньги за более чем три с половиной месяца.
Ответ no-mobile.ru.
Здравствуйте! Это и политика бездействия (оператор получает процент за чужие подписки и получают деньги за свои), и некомпетентность работников офисов Билайн, которые не смогли разобраться с мобильными подписками.
Кстати, если Вам приходят оповещения на экран с рекламой, а не смс-сообщения, то, вполне возможно, что это «Хамелеон».
Для возврата средств попробуйте первым делом обратиться на почту pomogite@beeline.ru. Если там Вам не помогут – можете написать заявление в Роспотребнадзор.
Здравствуйте Почему я до вас дозвониться не могу это что за беспредел вы можете мне перезванивать или нет
Я вас жду Перезвоните пожалуйста Я безумно жду не могу дозвониться надо Таджикистан я никак не могу
Кто-нибудь Позвоните мне