26 февраля в компании Билайн прошёл День клиента
26 февраля в компании Билайн прошёл День клиента. В этот день руководство компании работало в некоторых офисах продаж и в кол-центре оператора. Направлено сиё мероприятие было на улучшение качества обслуживания.
Ещё осенью 2013 года в «Билайн» утвердили СМС-опрос в качестве непрерывного получения отзывов. Каждый клиент, позвонивший в техподдержку Билайн или посетивший офис этой компании, получает смс-сообщение. Следуя инструкциям, абонент может оценить качество услуг и обслуживания по шкале от 0 до 10.
В результате опросов за последние полгода было произведено более 7000 обратных звонков абонентам Билайн. В следствие чего улучшилось качество работы в офисах, уменьшилось время ожидания живого оператора, были улучшены многие процедуры, уменьшилось количество очередей в отделениях Билайн.