Жалоба на Билайн: со счёта пропало 9243 рубля. 

Комментариев:  2

Генеральному директору ПАО "ВымпелКом" господину Слободину М. Ю.

от Груздова Юрия Юрьевича.

Претензия.

22.12.2011 года в офисе Компании "Билайн" г. Воронеж, я приобрёл USB-модем для интернета. Номер USB-модема: +7-905-659-43-17. Тариф на время приобретения был 850 рублей (ежемесячный платёж).

Билайн: Безлимит 590 - ВоронежЕжемесячно я вносил плату в сумме 1250 (одна тысяча двести пятьдесят) рублей. Платил всегда в офисе Компании "Билайн". Этот тариф в 850 рублей действовал до 06.03.2014 года. Ежемесячно я переплачивал 400 (четыреста) рублей. За 26 месяцев я переплатил 10400 (десять тысяч четыреста) рублей.

С 06.03.2014 года тариф стал 590 рублей в месяц. Я продолжал платить ежемесячно 1250 (одну тысячу двести пятьдесят) рублей, переплачивая уже 660 (шестьсот шестьдесят) рублей ежемесячно.

За 23 месяца я переплатил сумму в 15180 (пятнадцать тысяч сто восемьдесят) рублей. Таким образом, на моём счёте на 28.02.2016 года должно было бы быть 25580 (двадцать пять тысяч пятьсот восемьдесят) рублей.

Проверив счёт в офисе Компании "Билайн" и в личном кабинете Билайн я обнаружил, что на счету имеется всего лишь 16337 (шестнадцать тысяч триста тридцать семь) рублей. Не достаёт на счёте 9243 (девять тысяч двести сорок три) рубля.

Прошу Вас разобраться, каким образом и куда с моего счёта по номеру +7-905-659-43-17 пропали деньги в сумме 9243 (девять тысяч двести сорок три) рубля.

Считаю, что это важно, прежде всего, для престижа и деловой репутации Компании "Билайн", так как нет, и не может быть ни какого доверия Компании, в которой со счетов клиентов пропадают денежные средства, тем более в указанной выше сумме.

И ПАО "ВымпелКом" (Компания "Билайн"), в первую очередь, должна быть заинтересована в расследовании данной ситуации, а не "трясти" с Клиентов, которые хотят выяснить куда же и когда подевались их деньги со счёта, по одной тысячи рублей за каждый месяц за выписки со счёта клиента о движении его денежных средств и за историю платежей (в правоохранительные органы и в суд все эти выписки со счёта и историю платежей Компания "Билайн" предоставит бесплатно).

Прошу Вас разобраться и вернуть мои деньги на мой счёт в сумме 9243 (девять тысяч двести сорок три) рубля. Оплату я вносил ежемесячно в офисах Компании "Билайн", чеки оплаты за все годы я сохранил.

Прошу считать мою Претензию, как досудебную. Вынужден обратиться в правоохранительные органы и в суд.

Полагаю невозможным дальнейшее сотрудничество с Компанией, где со счетов клиентов пропадают денежные средства при полнейшем не желании или не умении работников Компании выяснить и разобраться когда и каким образом со счёта клиента пропали денежные средства в сумме 9243 рубля. К такой Компании нет, и не может быть ни какого доверия.

С Уважением! Груздов Ю. Ю.

02.03.2016 г.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Билайн: со счёта пропало 9243 рубля.

  1. Сергей, 21.03.2016, 17:35

    Обидно, конечно, что деньги пропали. Но объясните, зачем 4 с лишним года переплачивать???

  2. Михаил, 28.05.2017, 19:06

    Мне не понятно куда деваются деньги с моего счета. Я заплатил 500 руб. 4 мая а уже 28 мая, т. е. сегодня, получил смс со словами, что у меня осталось 24 руб. У меня тариф 300 руб. в месяц! Куда делись мои деньги если я не пользуюсь интернетом, разговоры не веду смс не посылаю. У меня для этого есть вторая симка. Симка билайн у меня используется для связи с банком?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *