Жалоба на Билайн: самовольная смена тарифа. 

Комментариев:  1

Билайн...Здравствуйте! Вчера получила СМС от Билайн о том, что мой тариф архивируется и с 25 августа я буду переведена на тариф «Ноль сомнений». Попыталась узнать у операторов связи условия тарифа.

Задаю по смс на номер 0611 конкретный вопрос, а мне в ответ: Здравствуйте, меня зовут Алексей! Чем я могу вам помочь? Я задаю вопрос снова, мне в ответ...здравствуйте, меня зовут, Марина! Чем я могу вам помочь и тд... ещё была Анастасия....был ещё кто-то, в общем наша переписка растянулась на пол дня, я перездоровалась со всеми операторами, но на простой вопрос мне так и не ответили.

Вообще это издевательство над клиентами! Сегодня меня переводят на тариф, который я не просила и о котором так и не смогла узнать.

Ответ no-mobile.ru.

Здравствуйте, Наталья. Описание тарифного плана Вы можете прочитать здесь.

Скорее всего, Ваш тариф не архивируется, а закрывается. В таком случае Билайн может перевести Вас на новый тариф. Но при этом оператор обязан проинформировать Вас об изменении тарифного плана за 10 дней.

Если информация о переходе пришла 24 августа, а перевод был осуществлён 25 – это нарушение. Но Билайн очень часто ошибается по этому поводу, и осуществляет перевод не указанного числа, а через 10 дней после информирования.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Билайн: самовольная смена тарифа.

  1. Аветис, 20.11.2016, 21:35

    Хватит грабить народ деньги 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *