Жалоба на Билайн: полгода на возвращают остаток средств.
Я, Иванова Анна Федоровна, 13 августа 2015 года на основании заявления в офисе Билайн Новгородской области в городе Пестово заблокировала сим-карту с номером 8(906)2018299, и остаток денежных средств около четырёх тысяч рублей должны были перевести на банковскую карту моей дочери Амировой Людмилы Викторовны (р/сч 4081***075**3298**** БИК 044030653).
Но до сих пор деньги не переведены! Уже прошло полгода. Что нам делать, и почему деньги не перечисляют на карту? На отписки Билайн, что какие-то реквизиты не соответствуют, отвечаю – дополнительные реквизиты высылались, копия платежного поручения для вашего удобства прикреплялось, и в конечном итоге новое заявление, как Вы и просили, было написано.
Какие у вас еще проблемы для того, чтобы решить наш вопрос. Скажите прямо, нам обращаться в суд?
Ответ no-mobile.ru.
Здравствуйте, Анна. Вы можете обратиться в Роспотребнадзор для решения данной проблемы. Если, вдруг, они не смогут Вам помочь – обращайтесь в суд, предварительно получив бесплатную юридическую консультацию. Это уже далеко не первая жалоба на невозврат денежных средств операторами сотовой связи.