Жалоба на Билайн: перевели с архивного тарифа. 

Комментариев:  0

ПенсионерЯвляюсь абонентом Билайна более 10 лет. Никогда не было к работе оператора вопросов. В мае 2017 года мне позвонили по телефону и сказали, что старый тариф за 300 рублей закрывается и у Вас теперь будет тариф за 350 рублей. Будет больше минут разговора по телефону. Было 300 минут станет 400 минут.

Только не сказали, что всего 400 минут вместе с абонентами Билайна. Считаю, что человек звонивший мне предоставил недобросовестную информацию. Я пенсионер и у меня нет лишних денег оплачивать услуги, да и вся семья (10 человек) перешла на услуги Билайна.

Считаю, что меня необходимо перевести на старый тариф и все прежние возможности разговора по телефону. Сегодня 28 мая 2017 года в офисе Билайна, находящегося по адресу: г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина дом. 15 два часа пытались дозвониться в кол-центр Билайна 0611.

Дозвониться не смогли, так как автоответчик отвечал, что соединит через 10 минут. Два часа ждали и не дождались. Убедительно прошу вас переключите меня на старый тариф.

Кайль Яков Яковлевич.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Яков. Попробуйте обратиться на почту pomogite@beeline.ru. А вот оператор на горячей линии Билайн, скорее всего, откажет в переводе на архивный тариф.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *