Переадресация сосёт деньги?
Конкурсная работа № 9 «Расскажи об операторе сотовой связи».
Объявление о конкурсе: http://no-mobile.ru/vnimanie-konkurs-ot-no-mobile-ru.html
Итоги конкурса: http://no-mobile.ru/rasskazhi-ob-operatore-sotovoj-svyazi-itogi.html
Меня обидел мой любимый оператор сотовой связи - Билайн. Наверное, Светлакова никак накормить не могут. Скорее всего, почти всем встречалась такая запись в телефоне при наборе номера - включена переадресация.
Поначалу это напрягало, пришлось залезть в личный кабинет и посмотреть, что это за услуга такая. Оказывается, это если у абонента есть второй номер, то все звонки на этот номер будут переадресованы на тот, второй. В графе написано - подключение бесплатное. Ну, бесплатное, и бесплатное, пусть тогда всплывает. Однако по истечению месяца у меня бесследно исчезла пусть небольшая, но дорогая сердцу сумма - 30 рублей. Сумма дорога только как память, поэтому выяснять, что это было, я не пошла.
Через месяц опять ущемили тридцатник. Стало обидно. Полезла выяснять, в чем дело. Набрала короткий номер, долго пришлось тыкать в кнопки, пока подошла очередь оператора.
Оказывается, только подключение услуги бесплатное, а так ежедневно снимается ровно рубль, итого за месяц тридцать рублей, ну или тридцать один. И что самое интересное, почти никто этого не замечает. А если взять в целом по стране? Но самое смешное, что в кабинете черным по желтому написано - подключение 0 рублей, абонентская плата - 0 рублей/сутки.
Отключилась переадресация ровно на месяц, через месяц бац - опять на экране всплывает - включена переадресация. Вот жду, а может и правда бесплатно? В конце месяца проверим.