Tele2 привлекает внимание москвичей.
Стоит отметить, что сеть запустят в эксплуатацию 22-ого октября текущего года.
На сегодняшний день Tele2 занимается проведением в Москве первой коммуникационной кампании, направленной на снижение мобильных переплат. В период проведения кампании оператор знакомит жителей региона со своими услугами. В сообщении компании говориться о том, что Tele2 является единственным в стране сотовым оператором, который завоевал доверие более 35 миллионов абонентов в больше чем 60 регионах. Tele2 ведет политику низких цен, критикуя неоправданно высокую стоимость услуг на мобильную связь в столице.
Рекламу компании можно увидеть не только на улицах столичного региона. Жители Москвы смогут ознакомиться с ней в таких местах как телевидение, радио, интернет, кинотеатры, вузы, Московский метрополитен и т. д. Более того, компания предлагает жителям столичного региона проголосовать за пониженную стоимость услуг связи. Это можно сделать в специальных интерактивных фотобудках, которые разместили двадцать московских вузов, крупные торговые центры.
Так же голосование проходит на сайте za.tele2.ru. В масштабах проводимой кампании оператором запущена массовая сертификационная программа. Каждый человек, кто оставит свой голос в пользу низких цен на услуги мобильной связи до 21 октября этого года, сможет получить сертификат на сумму 1200 рублей. Каждый месяц в течение всего года на счет пользователя будут перечисляться 100 рублей, которыми абонент сможет оплачивать услуги связи. Данный сертификат необходимо активировать с 22.10 до 21.11 этого года. Более подробные условия можно найти на сайте.